пятница, 21 марта 2014 г.

Вдохновение с Authentique . Дорожный блокнот.

Бумага производителя Authentique- одна из самых моих любимых. Отличная плотность бумаги, расцветки и возможность сочетания с бумагой других производителей.

   Сегодня я покажу блокнот для дорожных заметок , который был сделан мною с использованием бумаги Authentique 15*15 см Pride. Всего в наборе 26 листов совершенно замечательных расцветок. 
Впервые я получила такой блокнот от Ирины-freesents. И именно он сформировал моё представление о дорожном блокноте. Теперь у меня есть несколько требований к дорожному блокноту, которые я постаралась учесть при изготовлении. Возможно, мои наблюдения пригодятся и вам. 
    Основная функция моего дорожного блокнота - это записи , а не фотографии. В дороге записей я делаю много и достаточно подробно, так интереснее через несколько лет перечитывать.  А фотографии позднее я оформляю в альбом. Таким образом, в память о путешествии у меня остаются альбом с фото и блокнот с записями.

1) Блокнот должен быть на резинке , чтобы даже при падении из него ничего не вываливалось. К тому же это позволяет удерживать блокнот в компактном виде, даже после того, как он заполнился всякими дорожными памятными вещичками - билетами, флаерами, рекламками, фантиками и пр.
2) Блокнот должен иметь место для крепления ручки или карандаша, чтобы в любой момент можно было сделать запись.
3) Блокнот должен иметь много кармашков, конвертиков, в которых и будут хранится все памятные вещички.
4) Я люблю линованные странички, на них удобнее писать, но тем не менее и не линованные тоже хорошо бы иметь  - на них можно нарисовать схемку, что-то зарисовать,  что-то приклеить. Я для таких целей скотч держу в сумочке , на него и приклеиваю - быстро и  удобно.
  Ну, а теперь посмотрим что же у меня получилось.
В декоре обложки использовала бумагу Authentique  Pride и немного Scrapberry's, колекция Ажур, Малина. Как видите бумага Authentique может прекрасно сочетаться с бумагой других производителей. 

 Убираем ручку, снимаем резинку:
 Детальки обложки.

На форзаце сделал кармашек.
В блокноте несколько вот таких карманов:
 Его обратная сторона:
 Другой кармашек:
 И обратная сторона:
Часть страничек сделана из оставшихся пустых листов из тетради для записей. Часть листов - из крафт-бумаги. Но в основном, все странички украшала остатками и обрезками бумаги  Authentique.
 Еще одна часть страничек - из тонированной кофе бумаги для принтера. Некоторые странички украшала штампингом.
 Элементы декора страничек:
 Еще есть конверты с клапаном:
 Обратная сторона. Тут видно, что даже и на обратной стороне конверт сделан так, чтоб и тут можно было что то засунуть для сохранности.

А еще вот такие маленькие кармашки:
 Есть странички с прозрачными кармашками. Они сделаны из пергамента. В них удобно хранить что то , что должно быть видно.
А еще есть вот такие кармашки:

     
 Еще сделала вот такой конверт, где запечатлела название столь полюбившейся мне бумаги :)
 Вот так он открывается:
Рядом с ним - снова кармашек:
 Ну и еще кармашки и конвертики:



 На заднем форзаце еще кармашек: 
 Спинка:

Приобрести бумагу  Authentique вы можете в магазине ИНТЕРНИТЬ по весьма заманчивым ценам. И уверяю вас - купив её, вы нисколько не пожалеете !!! Она вдохновляет!!!

Authentique 1/3 Набора Fresh (15*15см) 12л.
ЕСТЬ В НАЛИЧИИ108 руб.(114 руб.)

Authentique 1/3 Набора Lovely (15*15см) 12л.
ЕСТЬ В НАЛИЧИИ108 руб.(114 руб.)

Authentique 1/2 Набора Pride (15*15см) 13л.
ЕСТЬ В НАЛИЧИИ161 руб.(170 руб.)

Authentique 1/2 Набора Strong (15*15см) 12л.
ЕСТЬ В НАЛИЧИИ161 руб.(170 руб.)

Authentique 1/2 Набора Authentique Renew (15*15см) 13л.
ЕСТЬ В НАЛИЧИИ161 руб.(170 руб.)

Authentique 1/2 Набора Grace (15*15см) 12л.
ЕСТЬ В НАЛИЧИИ161 руб.(170 руб.)

Authentique 1/2 Набора Cherish (15*15см) 12л.
ЕСТЬ В НАЛИЧИИ161 руб.(170 руб.)

Authentique 1/2 Набора Remembrance (15*15см) 12л.
ЕСТЬ В НАЛИЧИИ161 руб.(170 руб.)
Обзор для вас подготовила Атор работы Iri (Блог "Мир прекрасен")

3 комментария:

  1. Шикарный блокнот и очень должно быть удобный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вы правы, пользоваться таким блокнотом - сплошное удовольствие! :)

      Удалить