среда, 16 августа 2017 г.

Рубрика ИНТЕРpol. Фоторамки +8 МК. Обзор от Ирины Винниковой

Доброго дня, дорогие друзья! Кто из нас не любит фото? Фото любят все! Ну или практически все. На фотографиях запечатлены самые разные моменты нашей жизни - домашний уют, семья, праздники, путешествия, наши любимые питомцы, да и мы сами. С приходом эры цифровых технологий сделать фото не составляет труда, в любое время, в любом месте. Среди всех этих гигобайт селфи, панорамных снимков и прочего есть фотографии о тех моментах жизни, которые греют наши души. Такие фото зачастую превращаются в альбом. С каким удовольствием можно полистать фотоальбом и придаться воспоминаниям о том чудесном отпуске на море, или о той вечеринке с друзьями. Но некоторые фото отличаются от общей массы, они особенно нам дороги. Мы смотрим на них с упоением, они приносят нам радость. Таким фотографиям место в рамочке! И предлагаем вам подборку по фоторамкам и нескольким МК для вдохновения.





Привет - привет!!! Еще хочу показать Вам небольшой МК по круглой фоторамке "Зайке".Кто меня уже знает,наверное заметили как я люблю фоторамки,а особенно рамочки разных нестандартных форм (да и стандартные я также обожаю))) ).А еще я обожаю круглую форму )))).И вот сегодня я решила показать как я их делаю.Давайте посмотрим что мы будем делать,а делать мы будем вот такого зайку: фото 1













Комментариев нет:

Отправить комментарий