суббота, 15 июля 2017 г.

Рубрика ИНТЕРpol. скрап-мастер Joanna.

Здравствуйте, дорогие читатели и гости блога Интернить!
Сегодня с Вами наша регулярная рубрика ИНТЕРpol, в которой мы знакомим Вас с ИНТЕРесной информацией из мира скрапбукинга.
Выпуск подготовила дизайнер нашего блога 
Мне бы хотелось познакомить Вас с творчеством замечательной  мастерицы по имени  Joanna 

Вот что она пишет о себе :" 
Мне нравится делать открытки и отправлять их моей семье и друзьям по случаю или просто так.
Мне нравится рисовать и делать свои собственноручные цветы из бумаги.
Поздними вечерами я сижу за столом и наслаждаюсь своим хобби в сопровождении тишины спящего дома"

 Joanna любит сама делать цветы для своих работ и получается это у ней отлично! Смотрите сами:

Ссылки на МК цветов:



Фирменным стилем  Джоанны я бы назвала открытки-арки. Я и сама познакомилась с творчеством Джоанны благодаря подобным открыткам. Они выглядят загадочно и сказочно.
 Однако , как и большинство скрапбукеров, Джоанна не ограничивается только открытками. Альбомы в её исполнении очень стильные! Я подобрала ссылки на совершенно разные альбомы,  чтобы убедиться в этом:

Давайте посмотри на её совершенно очаровательные magic box различной тематики. 
Например, свадебный magic box:
Magic box  с милым игрушечным медвежонком - кто ж не обрадуется такому подарку?!


Отличная идея , которую надо взять на заметку - новогодний magic box внутри которого звонкий бубенчик:
Я уверена, что многие из Вас уже заинтересовались творчеством Джоанны, но под конец статьи еще одна интрига! Вот такая интересная открытка имеет спрятанный секретик, увидеть который вы сможете пройдя по ссылке http://joannakrog.blogspot.ru/2012/07/serdeczne-zyczenia-urodzinowe.html:

2 комментария:

  1. Интересно! Не видела раньше такие открытки арки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что эта подборка стала источником небольшого открытия! :)

      Удалить