понедельник, 10 июля 2017 г.

Кулинарная книга на подставке. МК в 2-х частях от Натальи Николайчук

Всем привет!
Это снова я Наташа Николайчук в своей переменно-постоянной рубрике Один раз увидеть.
И с радостью готова вам показать мою новую кулинарочку, которая стоит на своей собственной подставке. Давно меня мучили сомнения, нужна ли мне такая, а нет, оказалась нужна)
 Для обложки я специально выбрала такую "кухонную" ткань, но чтобы по оттенку подходила к печатным страницам. 
Цветочек у меня опять же выполнен из той же ткани, но об этом всем в видео подробно)


Теперь вот не знаю как такую красоту и на кухню брать)
Последнее время я забросила краски, пасты спреи, все просто и чисто.


А разделители мои совсем не заметны, они сделаны и пластиковых страничек, тех самых, которые продают для брошюровщиков.


А так на самом деле все просто, я не  использовала ничего сверх естественного:

странички, пластиковые странички, картон для подставки, кольца и люверсы, хлопковая ткань, для декора кружево, ленты, пуговки, пластиковые буквы собственного производства.

И собственно видео в 2-ух частях, ведь кому-то совершенно не интересен декор, а хочется увидеть только конструкцию:



Спасибо всем за внимание, до встречи)

1 комментарий: