пятница, 6 сентября 2013 г.

Итог Задания №11 _"3 Элемента"_

Здравствуйте друзья!
Сегодня мы подводим итог 
Задания №11 _"3 Элемента"_.
Хочу сразу перед всеми извиниться, что затянули с результатами. Мы оказались неготовы к такому большому количеству участников, а хотелось каждому уделить время, всех просмотреть! 
Выбираем ТОП и ПД!
12. Kitika  
32. Olga St  
36. lentochka  
41. ЖеЛейКа  
59. Petunia  
67. ЯОсенняя  
68. Nastena  
77. Оля ponikka  
78. a-businka  




85. DOLLga



***
Очень много было красивых, достойных работ! Особенно волшебной нам показалась работа участницы:
73. ЯОсенняя  
Люба, мы приглашаем тебя дизайнером на наше следующее из задание! Нам было бы очень приятно творить вместе с тобой! (В случае положительного ответа прошу связаться со мной по эл.почте: internitka@mail.ru)

Выбираем случайного обладателя подарка:
Сначала я распечатала номера и имена всех участниц. Нарезала полосками :)
Дочка помагала мне скручивать получившиеся полоски и складывать в "волшебную коробочку" :)
 Фото где дочка с радостью трясёт коробочку очень смазанное вышло, не стала его публиковать. Немного нечётко видно, но всё же:
Победителем становится - 48. Катерина  
Катенька, прошу связаться со мной по эл.почте: internitka@mail.ru

Большое спасибо, всем, за такое внимание к нашему заданию. Было бесконечно приятно просматривать ваши творческие работы!

Ну, а на сегодняшний день в нашем блоге активны ещё 2 задания:

Задание №12 "Арбузная ПАЛИТРА" С 15 августа по 15 сентября включительно. Розыгрыш: 17 сентября!

Задание №13 МК "Бесконечная" открытка от Iri - С 1 сентября по 1 октября (включительно). Розыгрыш: 3 октября!

КОНФЕТКА :) 

17 комментариев:

  1. Спасибо за ТОП, очень приятно в нем оказаться! :-))

    ОтветитьУдалить
  2. ура-ура!!!! спасибо, что оценили мою открыточку!!! Поздравляю девочек с ТОПом!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивейший ТОП! Работы великолепные! Радостно оказаться в нем:))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, а я что-то баннеров не нахожу- их нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, баннер с "Я в ТОП" самой первой картинкой размещён.

      Удалить
    2. ))))) а слона-то я и не заметил))))

      Удалить
    3. Ольга :))))))))))) Вы чудо!

      Удалить
  5. Очень приятно быть среди такой красоты, спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  6. Большое спасибо! Так приятно! Поздравляю также девочек!)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, что отметили мою работу!! Топ замечательный....столько красоты! Еще раз спасибо и поздравляю всех девочек!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень приятно, что моя работа понравилась. Спасибо за ТОП!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо девочки, приятно оказаться среди такого количества потрясающих работ! Поздравляю ТОПовых девочек!

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо, девочки, очень приятно что мои работы отметили

    ОтветитьУдалить