вторник, 15 марта 2016 г.

Задание № 6. Март. Палитра.

Добрый день, дорогие друзья!
Уже середина марта и мы подготовили для Вас наше новое задание!

ЗАДАНИЕ: создать работу, вдохновившись палитрой (цвета росписи Гжель, а так же серый, черный и цвет свежей зелени как дополнительный, но не обязательный. Допускается использование иллюстраций).
Креатив и нестандартность приветствуются!
Принимаем любые скрап-объекты до 14 апреля.

Подарок случайному победителю, принявшему участие в задании: 


РАБОТЫ ПРИГЛАШЕННЫХ ДИЗАЙНЕРОВ
Анастасия, блог Stasy`s World

Меня зовут Настасья, и я очень благодарна, что пригласили меня побыть дизайнером в таком душевном и интересном блоге, как Интернить! Скрапом я занимаюсь ровно год, в прошлом году на 8 марта сделала свою первую открытку. За год перепробовала несколько стилей, но все еще не определилась, какой мне ближе. Могу сесть, например, делать открытку по палитре с васильками, а родится вот такой вот чудный мечтательный кролик в стиле КАС, поздравляющий нас с великим и светлым праздником - Пасхой.  И смотрит он на звездное небо прямо перед рассветом, ведь мы  с вами знаем, что именно перед рассветом ночь особенно темна... Дальше будет только лучше)) Чего и вам желаю!


Анна, блог House igrushki
Привет всем!
Я из Краснодара. Мама двоих непосед и безумная любительница многослойности. 
Скрапбукингом занимаюсь более 3 лет. И только совершенно недавно нашла свой любимый стиль. 
Спасибо за приглашение в ПД!


РАБОТЫ НАШЕЙ ДИЗАЙН-КОМАНДЫ

Людмила, блог Лукоморье
По палитре сделала открыточку размером 10х21 сантиметров.

Ира Винникова, блог "Скрапости"
У меня сложилась открытка на холстовом акварельном фоне, Ткань предварительно я покрыла акриловым грунтом, затем нанесла акварель и обвела разводы черным тонким лайнером. Бабочек отштамповала и вырезала, а некоторых посадила сразу на холст. Добавила, вырубку, цветы и кружева.



Под вдохновением от палитры сотворился набор для свадьбы: пригласительный, рассадочная карточка, карточка с номером стола и бонбоньерка.
Сказывается подготовка к предстоящему свадебному фестивалю)
Получился полнейший монохром

Iri, блог "Мир прекрасен!"
Пока еще март и снега в наших краях полным-полном, сделала зимний тег (навеяно проводами Зимушки-Зимы).
В работе использовала дизайнерский картон с перламутровым эффектом, текстурную пасту от Таир и трафарет "Завитки", снежинки из ассортимента магазина Интернить (+ горячий эмбоссинг с белой пудрой), штамп "Зима" от Питерского скрап-клуба, папка для тиснения от Sizzix, белая атласная лента, хрустальная паста от Maimeri.



По заданию палитры я оформила обложку  мини-бука для маленько мальчика. 
На обложке присутствуют цветы из магазина "Интернить".
Кстати, в магазине сейчас большое поступление красивых цветов!!!



Декор для кухни с чашкой в стиле гжель. 
На деревянную заготовку от Чип-арт наклеена бархатная бумага и вязаная салфетка. К ручке у чашки привязан бантик и приделана пластиковая птичка.

Анна и Галина Синельник
По заданию мы сделали конверт для денежного подарка.

Origa_Utosha
По нашему вдохновляющему мудборду у меня сложилась уютная шоколадница из новой чайной коллекции бумаги Bee Shabby.



Ленуца (Русанчик)
По палитре сделала открытку формата А5.

Ждём Ваши работы!

3 комментария: