понедельник, 1 августа 2016 г.

Задание № 13 Скетч. Август

                                   Здравствуйте, дорогие друзья!


Замечательное лето радует нас своей погодой! Это самое великолепное время прогулок, пикников с вкусняшками, а может быть для море, пляжа и песка? Или вы предпочитаете уютные посиделки на даче с вечерним чаем? В любом случае надеемся, что у вас находится минутка, чтобы поймать кусочек лета на фото! И наше очередное задание поможет вам оформить эту красоту -   СКЕТЧ от Марьяны - Блог "Alesanalovesky".       


Сегодня она подготовила для вас на выбор 2 варианта скетчей, их можно использовать как для скрап-странички так и для оформления открыток:

Общий

Страничный 

Подарок случайному победителю от магазина "Интернить":

Ну а теперь любуемся на красоту, которую сотворили наши кудесницы...

РАБОТЫ ПРИГЛАШЕННЫХ ДИЗАЙНЕРОВ
Екатерина, блог Креативная кузница

Привет! Меня зовут Катя. В скрапе я больше 6 лет и с удовольствием открываю для себя что-то новое в этом прекрасном хобби :)
Летом многие скраперы делают морские работы - ведь лето и море очень вдохновляют!
По этому интересному скетчу я сделала открытку про пляж, солнце, море и песочек.
Спасибо за приглашение! :)



Светлана, блог "Мои выТВОРялки"

Здравствуйте! Меня зовут Светлана, очень рада оказаться приглашенным дизайнером в вашем блоге, а заодно это стимул творить, так как я недавно стала мамой и времени совсем нет))) По заданию сложилась звездно-цветочная папочка для первых документов для мальчика с кучей кружев и вязанной рамочкой, а также моей любимой строчкой)




РАБОТЫ НАШЕЙ ДИЗАЙН-КОМАНДЫ

По общему скетчу у меня получился подарочный тег из коллекции ScrapBerry's "Сказка про Фей". Скетч повернула на 90 градусов.




Свадебный конверт с ангелом, цветами и сердцами.

Ждём ваши работы!


Комментариев нет:

Отправить комментарий