понедельник, 24 апреля 2017 г.

Синий vs розовый. Открытки для двойняшек от дизайнера Origa_Utosha.

Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня своим вдохновением делюсь с вами я, дизайнер Origa_Utosha. И разрешите представить вашему вниманию две открытки в подарок сестрам-двойняшкам. И, как наверное, почти всегда бывает в таких парах, одна из сестер более яркая, а другая более мягкая и нежная. Поэтому и работы отличаются, выполнены в разных тонах, но при этом использована одна коллекции бумаги - "Элегантно просто" от СкрапБерриз.

Декор в открытках в общем-то похожий, но в розовом варианте немного больше кружева и жемчужин:





Среди украшений синей открытки металлические элементы и филигрань:






Возможно, и вам будет интересно попробовать создать похожие работы, но с разным настроением? В этом вам помогут материалы из интернет-магазина "Интернить"!
 
 
- гипсовые фигурки птичка и бабочка:
 
различные рамочки:
 
 

В цветочных композициях на моих открытках красуются крупные цветы Petaloo, я их горячо люблю, но стоимость их, конечно, не радует. Поэтому я воспользовалась мастер-классом Татьяны Удовенко и попробовала сама создать похожие цветы из флористического фетра. Возможно в будущем они найдут своё место в моих работах)


Благодарю за внимание!
Приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий