суббота, 14 июля 2018 г.

Вдохновение - Открытка с самодельными цветами и небольшой МК от Татьяны Савенковой.

 Здравствуйте, дорогие друзья!
     Сегодня с вами я, Савекова Татьяна. Вы помните, что у нас в блоге идет задание "Самодельный цветок"?  Раньше я много вязала крючком, жаль, сейчас зрение не позволяет, да и времени, если честно, жаль. Но благодаря скраповым друзьям, небольшой запас вязаных цветочков у меня есть. Их и решила сделать главными героями своей открытки. Но встал вопрос сопровождения. Мне категорически не хотелось использовать готовые цветы, и я вспомнила про технику "крученых" или спиральных цветов. "Покрутив" немного скрапбумагу, поняла - не то. Бумага плотная, на поворотах появляются заломы, выглядит не очень аккуратно. Нужно бы что-то помягче... И тут я вспомнила о бумажной рафии, кстати, недавно ее использовала Аня Бусинка. Интересно, как поведет себя в работе этот подзабытый скраповый материал? Итог моих экспериментов выставляю сегодня на ваш суд.

 А вот и процесс. Решила показать вам, как это все получилось. Все  крайне просто. Итак, берем рафию подходящих цветов.
Скручиваем ее в жгутик и начинаем сворачивать по спирали розочку. Периодически закрепляем клеем. Я капала самый банальный ПВА. Бумага очень тонкая, схватывается мгновенно.
Получив желаемый размер цветочка, край бумаги подворачиваем внутрь и приклеиваем, формируя "донышко". Все!
 Кроме непосредственно розочек, сделала еще мелких "бутончиков". Тут совсем просто. Завязала узелок - готово! Для изготовления листиков сложила полоску бумаги треугольником и скрутила "ножку"
 Таким образом, меняя плотность "спирали" и размер, накрутила разных цветочков.
 Ну, а дальше - дело техники. Я поступила так:
 Потом меня правда, немного занесло, и я увлекшись, практически скрыла всю эту красоту под декором, но да ведь у меня всегда есть возможность накрутить еще цветочков, тем более, что это так просто и получается очень мило!

 А вас приглашаю за покупками в наш магазин.

Бумага для ваших работ

Вырубка и чипборд

 Краски, грунты

Ленты и шнур и рафия

Спасибо, что творите вместе с нами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий