среда, 13 марта 2019 г.

Эковдохновение к заданию "ПрИНТЕР" от Савенковой Татьяны.

Доброго всем времени суток!
С вами сегодня я, Савенкова Татьяна, и я делюсь своим вдохновением к нашему заданию ПрИНТЕР.  Я собрала открытку, использовав материалы от нашего магазинчика Интернить. Я взяла набор от Скрапберриз,  коллекция В лесу. Выбрала листик любимого горчичного цвета. И как-то сама собой сложилась открытка в стиле эко. Это мой любимый стиль, чувствую в нем себя достаточно уверенно, и если хочется сделать что-то для души - делаю эко.
   В качестве центрального элемента я взяла распечатанную на цветном принтере картинку с яйцами какой-то лесной птички, она очень подошла мне по стилю и настроению.

Добавила птичку на веточке  и надпись из ассортимента магазина. Никак обрабатывать чип не стала, для эко стиля нужен чистый крафтовый оттенок, который я очень люблю.
 
В качестве акцентов много топпингов, камушки. Подложку под картинку сделала из гофры  и пробки. Кроме того у меня еще и настоящее перышко.

Приглашаю всех принять участие в нашем задании!

ScrapBerrys В лес (30,5х30,5см) 11л

 
Соты (13,5*10см)













ИнтерНИТЬ Птичка на ветке


ИнтерНИТЬ От всего сердца

Комментариев нет:

Отправить комментарий