пятница, 5 сентября 2014 г.

СП "Лето - это маленькая жизнь" Этап 1. Июнь.

Доброго времени суток!
  Если вы прочитали наш анонс совместного проекта по летнему альбому с Ириной Чепиковой, то сегодня наверняка придёте в наш блог, чтобы посмотреть июньские развороты, поудивляться, повосхищаться и конечно же присоединиться. Ведь у нашего СП нет чётких рамок. Вы можете сделать один разворот, посвящённый какому-либо событию месяца, а можете сделать несколько, фотографируя буквально каждый день. Вы можете размещать свои фото в специальных файлах, поделенных на ячейки, в обычных файлах, которые можно вставлять в папку, постепенно добавляя странички, или просто наклеивая на лист карточки с фотографиями и добавляя журналинг, скотч и украшения по желанию.
  Сегодня мы представляем июньские странички Ирины. Ввиду большого количества фотографий первого месяца лета, июньские развороты дизайн-команды будут опубликованы чуть позже.
Итак, читаем и смотрим.

Оказалось, что самое сложное для меня - это выбрать фотографии и распечатать в нужном размере. Поэтому я сначала нарисовала схему-макет расположения фотографий в файле с кармашками, т.к. файлы у меня 4-х дизайнов. И если у меня карман был горизонтальный, а фото вертикальные, то печатала их размером 7,5*5см и клеила на подложку размером 10*15. Фотографии у меня получились разного размера, поэтому решила клеить все фотографии на белые подложки размером с карман. Тем более, что карманы почему-то чуть больше, чем стандартные карточки. Фотографии обрезала, дыроколом скруглила края. Фотографии и карточки вставила в файлы.



Можно было просто написать журналинг на пустых карточках и на этом закончить (возможно так буду делать, когда времени будет в обрез). Но я решила украсить странички, используя декоративный скотч, детские наклейки и штампы. Штампы заранее напечатала на бумаге, чтобы их можно было вырезать и приклеить на фото.

Первая страничка с длинным вертикальным карманом, поэтому одну сторону просто разделила на 3 части, на обратной стороне приклеила маленькие фотографии в виде коллажа. Все пустые места заклеила скотчем, добавила картинки-наклейки.



На карточках у меня были пустые места, поэтому я добавила скотч и штампы. Под руку попалась бабочка - натирка, которая идеально подошла по цвету.



На коллаже с фотографиями была широкая пустая полоса и я её заклеила разным скотчем - получился красивый рисунок. Но смотрелся очень ярко, поэтому сверху добавила распечатку с текстом.


Все украшения и скотч (он выполняет роль полосок бумаги) я подбираю так, чтобы они поддерживали цветовую гамму фотографий. На страничке с пиратами я использовала скотч с чёрным рисунком, зелёного и голубого цветов. Акценты сделала красного цвета с помощью детских наклеек и акриловых капель.


На этой страничке я "промахнулась" с фотографиями и вместо вертикальных напечатала горизонтальные. Поэтому я их максимально обрезала по ширине и приклеила одну по центру подложки, а другую в верхней части другой карточки - подложки. Пустые места заполнила скотчем и наклейками.



На карточке с картинкой штамп со стрелками поставила прямо на бумагу.


На следующем развороте я использовала только большие фотографии, только там где написала журналинг - квадратная фотография.


Чтобы странички смотрелись гармонично, но в то же время не скучно, я заранее продумывала расположение фотографий, скотча и украшений. На этой страничке скотч приклеила сбоку. Можно было использовать скотч одного цвета, но что-то захотелось ярких красок, поэтому выбрала жёлтый (под цвет одуванчиков), голубой под цвет ветровки и розовый, как моя футболка. Круглые наклейки тоже таких цветов.


Наклейки с совами и фотоаппарат  - это наклейки с 3D эффектом. Но мне не нужен лишний объём, поэтому я убрала объемные подушечки и склеила детали горячим клеем.

Фото 14

Следующие странички посвящены одному дню, на них мало украшений - только скотч и круглые наклейки.




Но не всегда на одной странице я размещаю фотографии одного дня. На этой страничке фото трёх дней, но я подобрала фото и декор подходящего цвета.


На карточках с фотографиями я стараюсь ничего не клеить, но пустые места на фото иногда заклеиваю штампами, скотчем или наклейками.



Карточка смотрелась пустой, поэтому добавила наклейку.


Следующий разворот яркий, фотографии многодетальные, поэтому украшений совсем мало - только скотч, штампы и кое-где наклейки - ромашки.



На этой страничке редкие кадры, когда дочка согласилась на небольшую фотосессию. Поэтому фотографии однотипные, но мне очень дороги. Украшения лепить было некуда, поэтому добавила только розовый скотч и немного наклеек с розовыми капельками.


Приз первого этапа предоставлен ведущей проект.
  Вы можете присоединиться на любом этапе, но призы по этапам разыгрываются только среди участников, опубликовавшим свою работу в срок, главный приз разыгрывается между участниками, прошедшими все этапы.
Спасибо, что вы с нами.

2 комментария:

  1. Какие чудесные солнечные развороты!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие яркие, позитивные развороты! Приятные летние воспоминания:))

    ОтветитьУдалить