среда, 1 июня 2016 г.

Задание № 11. Мудборд.

Здравствуйте, дорогие наши постоянные читатели и просто гости блога!
Мы вновь подготовили для Вас Доску Вдохновения, наполненную нежностью, романтикой и очарованием.

ЗАДАНИЕ: создать работу, вдохновившись тематикой, элементами, палитрой или настроением картинки. Креатив и нестандартность приветствуются!
Принимаем любые скрап-объекты.
По результатам задания будут выбраны ТОП и ПД. 
Подарок случайному победителю, принявшему участие в задании, как всегда предоставляет магазин ИНТЕРНИТЬ:

Подарок:

РАБОТЫ ПРИГЛАШЕННЫХ ДИЗАЙНЕРОВ
 Мария, блог Magic Attic Design

Всем привет! Спасибо за приглашение побыть для вас ПД! 
Меня зовут Мария Лиллепруун, я хозяйка блога Magic Attic Design. Мне 32 года и я живу в столице Эстонии - Таллине. Я замужем и мама двух деток - Александру почти 5 лет, а Каролинке 1 годик. В качестве ПД я сделала то, что давно уже хотела сделать, а именно - табличку с названием моей фирмы для украшения стола на рукодельных ярмарках! Я изредка в них участвую, и каждый раз думаю, что надо бы себе что-то типа рекламной таблички сделать. И вот, ваша чудесная доска вдохновения наконец-то меня сподвигла на этот шаг! Я вдохновилась общей палитрой баннера и отдельными элементами - катушка розовых нитей, карандаши, цветы, пастельных оттенков ткани. Все это есть на моей рекламной табличке. Я даже успела ее уже выгулять на одной ярмарке, так что фотографии прямо с места событий. Девушки, если вы тоже иногда продаете свои работы на каких-то мероприятиях, то сделайте себе подходящую вашему товару рукодельную рекламу! Она очень привлекает внимание. Я, например, поставила эту табличку на край стола, а под ней положила свои рукодельные визиточки - выглядело очень эффектно. Успехов всем!


Юрате Подерёга, блог Волшебство бумаги
Мудборд в очередной раз вдохновил на создание открытки -мольберта-фоторамки. 
Как оказалось, великолепно сочетаются между собой бумага Скрапберрис и МонаДизайн)





Меня вдохновила палитра и легкость, карандаши и книжки. А еще мягкие подушки )) В результате получился мини блокнот для записей в мягкой тканевой обложке.



Для открытки я взяла с доски вдохновения  палитру и розы.


Вдохновившись цветовой гаммой, а именно розовым цветом. Мы сделали блокнот в переплете. 

Ленуца (Русанчик), блог "Мы творим".
Я вдохновилась палитрой, цветами, воздушностью и нежностью мудборда. Для задания задекорировала бутылочку: грунт, акриловые краски, не много декупажа, кружева, цветы. 
Вдохновившись палитрой и цветами, сделала шоколадницу.


Мудборд, безусловно, шикарный и вдохновляет на нежные девичьи работы. Сделала я папку для документов для девочки.




Ждём ваши работы:

2 комментария:

  1. Ух ты. Совершенно случайно нашла ваш блог, земляки. И про магазин ваш не знала в Красноярске. Может еще в ДК к вам ввалиться? :-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Приятно познакомиться! Ждем ваши работы в наших заданиях! И конечно заходите в магазин, выбирайте то, что придется по душе!

    ОтветитьУдалить