понедельник, 23 января 2017 г.

МК блокнот на пружине в папке / Как я прятала пружину блокнота. Видео рубрика "Один раз увидеть" с Натальей.

Доброго денечка)
Это снова я, Наталья! 
А не думали ли вы хоть раз, как можно спрятать пружину? Я вот задумалась, полезла на ютуб, нашла чудесные МК, но как-то не хотелось мне пружину "вплетать" в корешок.
Я остановилась на идее многоразовой обложки для такого блокнотика, то есть блокнот исписали, обложку красивую выкидывать жалко, сделали новый блокнот и вставили его).

Мне кажется шикарная идея, главное не "затаскать" его слишком)))


Ну у меня светлый нарядный вариант конечно вышел, это был подарок на НГ.


В видео вы увидите не только процесс создания обложки, но и самого блокнотика и декор обложки.

И собственно само видео, которое если не раскроет для вас Америку, то просто, надеюсь, даст волшебного творческого пенка:
Все размеры есть  видео, здесь их не будет)
Материалы и инструменты как обычно: бумага, картон, ткань, синтепон, клей, шнурок, декор, плотная пленка, пружина и биндер для нее)

Всем спасибо и пока пока!

На моем канале Youtube еще больше видео и все в одном месте!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий