суббота, 11 февраля 2017 г.

Рубрика " ИНТЕРны " МК от Ludok. Упаковка подарочной карты

Здравствуйте уважаемые наши читатели!!
Под нашу фирменную рубрику "ИНТЕР" мы решили выпускать мк от ДК вот под таким баннером - " ИНТЕРны ". Даже если вы случайно пролистаете в ленте наши новости, то вы всегда легко сможете найти наш баннер мк. А почему остановились на варианте ИНТЕРны, ну тут все очень просто! Ведь мы все учимся и узнаем что-то новое и интересное.

Итак, встречайте сегодня первого нашего дизайнера в этой рубрике!
Добрый день! С вами Ludoк
В связи с предстоящими праздниками, День всех влюбленных, 23 февраля, а не за горами и подготовка к 8-му марта, задумалась над оформлением подарков. Тема упаковки подарочной карты очень меня заинтересовала. Пару работ у меня уже есть, но мне захотелось попробовать разные варианты. С одним из вариантов упаковки подарочной карты я сегодня хочу вас познакомить.

1. Для начала сделала для себя примерный вариант из обычной бумаги для принтера. Померила, посчитала размеры.
В итоге у меня получился вот такой шаблон
2. Вырезала и собрала, склеила основу по трем краям, чтобы получился кармашки. В основе дизайнерская бумага 120 гр., тиснение лен.
3. Далее выбрала скрап бумагу для оформления и подготовила все детальки. Сразу приклеела ленту, которая будет имитировать завязки как у подарка.
4. Приклеила все детальки на основу. Вот и готова наша упаковка для подарочной карты.
5. Чего-то не хватает))) Конечно же, праздничного букета!!!!
Оформление – это уже на ваше усмотрение. У меня получился розовый-белый нежный букетик.
 Вот такой небольшой мастер-класс у меня вышел. Надеюсь, он вдохновит вас на эксперименты в оформлении подарков.

И хочу еще показать вам другие варианты оформления упаковки для подарочной карты, которые нашла на просторах интернета.
источник
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий