воскресенье, 23 июля 2017 г.

Рубрика "ИНТЕРны" видео-МК открытки от Ксении Весниной

Всем привет)))

Сегодня с вами Веснина Ксения, и я поделюсь с вами своим
умением создавать открытки в рамках рубрики "ИНТЕРны"
Что же получится у нас в итоге?))
Вот такая красота. В этот раз я решила сделать открытку в темных тонах с красными акцентами. Ну и конечно немного золота. В последнее время без него никуда)))


Итак, что же нам понадобиться для создания вот такой открытки? 
- Основа из акварельной бумаги размером 9,8 на 16,5 см.
- еще одна основа размером 20 на 16,8 см. Ее нужно согнуть пополам.
- база из скрап бумаги размером 9,5 на 16 см. У меня это листочек из Wild&Free от Prima Marketing.
- кружочек или овал с надписью.
- обрезки пивного картона.
- сизаль.
- цветы и любимые украшения.
А чтобы все было понятно и просто я сняла небольшое видео)))


А теперь еще пару штрихов, которые не попали на видео, так как дети проснулись.
В самом конце, когда открытка уже готова не забудьте добавить брызг с помощью вашей любимой краски. Это может быть даже акварель. Я выбрала золотой и рубиновый.
После этого приклейте нашу красивую заготовку на основу из акварельной бумаги размером 20 на 16,8 см., которую мы согнули пополам. 

Вуаля! Ваша открытка готова)))

Кстати, мне очень пригодился замечательный чип от Интернити:

Спасибо за внимание!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий