понедельник, 28 мая 2018 г.

Вдохновение от Анны Архиповой. Яркие и стильные конверты.

Доброго дня дорогие гости и читатели нашего блога! Сегодня с вами Архипова Анна и моё яркое вдохновение!
У меня очень часто просят сделать подарочный конвертик и я делаю всегда с запасом и разные, стараюсь только подбирать нейтральные надписи, что бы подошли под смысл торжества. Пожелание счастья всегда будет уместно))
В этот раз взгляд мой упал на обрезочки бумаги от Фабрика Декору)) я с большим удовольствием пустила их в дело и получились вот такие конверты:
Конверты получились яркие и чуть -чуть растрепанными)) брызги акриловой краской придали немного небрежности, но стали интересным акцентом!

Так же в качестве акцентов капельки жидких дотсов. Нежно розовые На бумаге смотрятся свежо, а прозрачные капельки росы так и переливаются на солнышке))


 Цветочная композиция приподнята на переплетный картон, и получилось всё объемно. Надпись распечатана на принтере. По краю срапбумаги прошлась черным маркером.

Стильная фишка-топс тоже от Фабрики Декору, поэтому смотрится гармонично и в одном стиле))

 В нашем магазине вы сможете приобрести много интересного для своего вдохновения!
Скрапбумага
Цветы
Фишки
Вырубка

Спасибо за внимание и до новых встреч! Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий