суббота, 15 сентября 2018 г.

1 этап СП "От теории к практике" по 7.10

 Здравствуйте дорогие читатели и гости блога Интернить! 
Итак, сегодня мы начинаем наш совместный проект и как прилежные ученики переходим от теории к практике.
О самом СП , условиях и этапах мы писали в АНОНСЕ СП «От теории к практике» для тех, кто любит книги, журналы, курсы, МК.
Коротко напоминаем, что в нашем СП  мы будем делать работы по журналам, книгам, курсам, «захомяченным» МК.  Сколько их просто пылится на наших полках и в папках? Доставайте все ваши журнально-книжные запасы, и давайте перейдем «ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ».
  СП продлится 4 месяца — до Нового года, чтобы не откладывать на следующий год, то что хотелось сделать в этом.Каждый этап продлится 3 недели. По итогам каждого этапа выберем ТОП и разыграем приз среди всех участников по рэндому. По итогам СП , каждый участник , прошедший все 4 этапа , получит похвальную грамоту — баннер для украшения своего блогодомика , а также будет выбран ТОП и разыгран приз от магазина ИНТЕРНИТЬ.
Сроки проведения:
15.09 — 07.10 1-ый этап. 15.10 — подведение итогов 1-го этапа.
08.10 — 28.10 2-ой этап.  06.11— подведение итогов 2-го этапа.
29.10 — 18.11 3-ий этап.  26.11 —подведение итогов 3-го этапа.
19.11 — 09.12 4-ый этап. 17.12 —подведение итогов 4-го этапа.
16.12— подтягиваем кто что не успел и публикуем итоговый пост по всем этапам.
25.12 — подведение итогов СП, награждение всех, кто прошел все 4 этапа.

А теперь давайте посмотрим как наши члены ДК
 справились с теоретическим материалом:

Iri, хозяйка блога "Мир прекрасен!"
Я взяла журнал Скрапбукинг  за ноябрь-декабрь 2011 года
На стр. 27 имеются рецепты быстрых открыток к Новому году. И хотя до Нового года далеко, но вот моя Муза захотела пораскрашивать штампы и поэтому выбор пал на одну из этих открыток:
Точно такого штампа , как у автора открытки , Александры Прутиян, у меня нет, но я нашла подходящую отштамповку и вот что вышло:



Настя StacyLilac
Привет, друзья! Большим своим достижением считаю, что со своим ненасытным скраповым хомяком я научилась справляться)) Легко избавляюсь от ненужных материалов или даже от того, что очень нравится, но знаю, что руки не дойдут. Но и у меня нашелся купленный мастер-класс, до которого не доходили руки. И я очень рада, что вместе с вами и Интернитью мы можем взяться за то, что ждет своего творческого воплощения. В моем случае это тренинг "PRO Открытки" от Елены Моргун. На нашем первом этапе я взялась вот за такую непривычную для меня открыточку на черном фоне.

Вот такая открыточка у меня получилась) Вижу свои недочеты, хотелось бы больше объема и, возможно, немного изменить цветовую палитру. Но я очень рада, что поработала с темным цветом, красками и трафаретом, что бывает вообще крайне редко.




Nary, блог "В дальнюю даль в синюю высь".
Давненько, ещё в 2012 году в журнале "СКРАПБУКИНГ. Творческий стиль жизни" присмотрела я одну работу. Понравилась мне атмосферность, которую она в себе несёт.
 
У меня не было подходящих иллюстраций, поэтому я нарисовала сама изображение девушки в круге. И разукрасила акварельными маркерами.
Вот что у меня получилось в конечном итоге:
 
Кстати, этот журнал имеется в продаже  в магазине Интернить  - тут
С содержанием номера можете ознакомиться по этой ссылке

Ждём ваши работы из числа давно запланированных идей с пометкой "когда-нибудь сделаю",  по нашему 
 1 этапу проекта "От теории к практике"- до 7 октября (включительно).
По итогам 1-го этапа  выберем ТОП , а также разыграем приз от магазина ИНТЕРНИТЬ
- чипборд собственного производства Интернить.


12 комментариев:

  1. Девочки, какие же вы молодцы! Такие вдохновляющие работы, и такая красота.... а самое главное, забытые, но такие нужные МК и курсы перестали пылиться без надобности))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная идея! А скажите, МК можно только из печатного источника брать? Или с просторов интернета тоже можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Предпочтительно из печатных изданий, НО у многих их нет совсем (ни книг , ни журналов), даже у членов нашей ДК, то было решено , что МК можно брать и с просторов интернета, но это должны быть "захомяченные" МК, по которым Вы давно хотели сотворить, но руки так и не добрались.

      Удалить
    2. Спасибо! Попробую принять участие))

      Удалить
    3. Ждем Вас обязательно! :)

      Удалить
  3. ЗдОрово придумали. Стала ПЧ, постараюсь уложиться в сроки..журналы есть, есть идеи...времени мало))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда рады новым читателям и участникам! Милости просим! Каждый этап - по 3 недели , но если что то не успеваете еще дополнительная неделя - до 16.12.

      Удалить
  4. Девочки спасибо за крутой СП, в планах приличненькую такую стопочку журналов перебрать)

    ОтветитьУдалить
  5. Догоняю проект, принимайте работу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это здорово! Ждем вас и на следующих этапах!

      Удалить