вторник, 27 ноября 2018 г.

Вдохновение к СП "От теории к практике". Iri. Открытка.

Здравствуйте, дорогие читатели и гости блога Интернить, 
всем доброго времени суток!
С вами Iri, хозяйка блога "Мир прекрасен!", и я делюсь своими работами в рамках проекта "От теории к практике". Уже идет 4-ый , заключительный этап, ссылку ищите в конце поста и панельке блога.
      В этот раз я взяла платный МК  от Ирины Ангольд, поэтому ссылку на МК дать не могу, а только ссылка на её блог.
       А сделала я вот такую открытку, наполненную свежестью :

Все гортензии самодельные, использовала нож от Scrapfriend. А вот самодельную розочку видите?  Она выглядит не обычно, т.к. я сделала её из плотного пергамента, в который творог заворачивают. Она отлично держит форму и получается очень нежной и на вид хрупкой . Лепестки её полупрозначны и порой напоминают фарфор.
 Много цветов, много высечки, сизаль, акриловые точки.




А на МК у Ирины Ангольд рассматривается такой вариант:
Как видите , я изменила практически всё в своей работе , но деревянный фон  и расположение элементов, а также порядок работы и подбор элементов, всё это - из её МК.   Теперь я точно знаю, что деньги потрачены не даром!

Приглашаем Вас к нам в магазинчик за материалами для своих прекрасных работ! Вам обязательно пригодятся :
  Скрапбумага в наборах и полистно
Цветы и тычинки
Ленты и шнуры
Стразы и полубусины
ЧИПБОРД, Вырубка

Ждем ваши работы в нашем проекте!

2 комментария:

  1. нож гортензии не скрапмен, а скрапфренд

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, точно, вы правы! У себя то в блоге правильно написала, а тут не верно.

      Удалить