суббота, 23 февраля 2019 г.

С праздником, дорогие мужчины! Вохновение к мужскому празднику от Савенковой Татьяны.

Доброго времени суток, дорогие друзья!
Сегодня с вами я, Савенкова Татьяна. Пользуясь, как говорится случаем, хочу поздравить наших любимых мужчин с праздником! И поделиться с вами своим вдохновением на эту тему. Я сделала пару открыток с применением микс-медийных техник  и используя материалы от нашего магазина Интернить.

 Первая из них в стиле стимпанк. В основу взяла лист из набора Гаражи от Скрапберриз. По нынешним временам раритет, но в нашем магазинчике еще кое-что осталось, если вы, так же как и я, любите нестареющую классику, зайдите, посмотрите. Ведь таких коллекций больше не будет.
     В центре собрала композицию в стиле стимпанк, добавив рельеф пастой с песком, которую запекла металлическими пудрами сразу, пока еще она не высохла. Затем в ход пошла вырубка механического плана - шестеренки, часовой механизм, которые я украсила ржавыми разводами и черной с металлическим блеском пудрой для эмбоссинга.
 Кроме вырубки мне отлично подошли шестеренки от Интернить, набор стрелок, из которого я взяла самые маленькие. И конечно, надпись С 23 февраля.
     Вторая открытка более светлая, для тех мужчин, которых хочется поздравить не просто с праздником, а именно с Днем защитника отечества. Для этой цели отлично подошел тематический лист от АртУзора и их же высечки. И, конечно, чипборд от Интернити:
 Если уж делать акцент на военную составляющую этого праздника, не обойтись без звезд, правда? Мне отлично подошел Набор Звезды  и надпись Настоящий Мужчина.  Звезды я покрыла черной с золотом пудрой, а надпись оставила нетронутой, как есть.
 


Заходите в наш магазин, на его полочках вы найдете много интересного и нужного!

http://internitka.ru/catalog.php?id=5762
http://internitka.ru/catalog.php?id=5659












Комментариев нет:

Отправить комментарий