пятница, 13 мая 2016 г.

Обзор нового ЧИПБОРДА

Добрый день!
В магазине Интернить постоянно появляются новые дизайны чипборда. Хочу поблагодарить наших скрап-дизайнеров за возможность рассмотреть чипборд поближе в сюжетах их работ!
Тонкий чипборд, кремового цвета. Подходить для окрашивания и эмбоссинга.


 


 
 
 
 




Лариса, блог Радости жизни



















"Защитнику Отечества :)

Девочки добрый день всем! Люблю февраль,все ближе и ближе весна!  В этом году мне повезло: представилась возможность сделать открыточку на  истинный мужской праздник:) Редко мне мужские работы делать доводится.
 Давно хотела использовать эту картинку из интернета,так она меня радует))  А еще с удовольствием "поигралась" набором чипборда Стрелочки  из магазина Интернить,который очень вовремя мне презентовала Саша, такие они хорошенькие, и хорошо сюда подошли, у меня не особо много мужского декора,одни шестеренки, сюда их не хотелось пристраивать... Звездочки,стрелочки больше в тему) 
Слева я от себя написала,все-таки я душу в работу вкладываю и мысли тоже,правда не свои)) справа-дарители подпишут ..
                                                                Обратная сторона"

Благодарим, за внимание!
И приглашаем в гости - Итенрить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий