среда, 6 декабря 2017 г.

Рубрика "ИНТЕРны" МК от Екатерины Весниной. Новогодний декор.

Здравствуйте дорогие читатели и гости блога «Интернить»!

Сегодня я, Веснина Екатерина представляю Вашему вниманию небольшой фотомастер класс по созданию новогоднего декора в рамках рубрики "ИНТЕРны". Будем создавать елочку к новогоднему столу. Я сама вдохновилась работой Аси Мищенко и мне очень захотелось создать  подобную красоту. 

И так что нам потребуется для работы:

Инструменты:
- коврик,
- канцелярский нож,
- линейка,
- простой карандаш,
- любая белая краска (гуашь, акриловая, белый грунт),
- кисточка,
- ножницы, клей,
- трафарет.

Материалы:
- плотный картон, гофрокартон,
- скрапбумага (хватит несколько обрезков),
- декоративные украшения новогодней тематики, я использовала вырубку звезды, чипборд снежинки, кружево цветочки, бубенчики,
- белая паста.

Приступим к работе:
1)      Необходимо подготовить шаблон елочки, я нарисовала его на листе А4.




2) Обвести шаблон на картоне и вырезать
2 картонных заготовки с отверстиями из гофрокартона,
-1 заготовку с отверстиями из переплетного картона.


3) Далее обвести шаблон и вырезать 1 цельную треугольную заготовку из переплетного картона и 1 цельную треугольную заготовку из скрапбумаги.


4) Три картонных шаблона с отверстиями склеиваем между собой, на переднем плане шаблон из переплетного картона, красим белой краской со всех сторон и внутреннюю часть отверстий.

5) Теперь склеиваем две цельные треугольные заготовки из переплетного картона и скрапбумаги, поверх через трафарет наносим пасту.


6) Две основные части готовы склеиваем их вместе и декорируем.

7) Далее займемся подставкой. Из переплетного картона вырезаем 3 прямоугольных заготовки, у меня размер 21 см на 5 см, склеиваем между собой, красим белой краской, приклеиваем на верхнюю видимую часть прямоугольник из скрапбумаги, размером чуть меньше основной заготовки.


8) Приклеиваем Елочку к подставке и вуаля красивый новогодний декор готов!!!








Надеюсь мой небольшой мастер класс вдохновил Вас на создание такой же красоты!
Всем приятного творчества!

3 комментария: