понедельник, 12 марта 2018 г.

Вдохновение от Татьяны Савенковой. Альбом "Счастливые моменты"

Доброго времени суток, дорогие наши читатели и гости блога!
     Сегодня я, Савенкова Татьяна, хочу поделиться с вами своим вдохновением, в качестве которого выступает альбом из бумаги из нашего магазина Интернить "Tea Time" от  Bee Shabby. Признаюсь, я нечасто делаю альбомы. Если подвернется интересный заказ, или если бумага просто просится в альбом, не оставляет равнодушной. Так случилось и в этот раз. В дизайнерской посылке от нашего магазина был набор  шикарной бумаги, из  которой и получился этот альбом.
Предлагаю посмотреть, что же у меня получилось. Фотографий будет много, потому что каждая страница у меня еще и раскладывается.
     На обложке мой любимый лист из набора с шикарной подставкой под пирожные. Украсила ее шейкером из чипа этой же коллекции и букетом цветов в палитре бумаги.  А на корешке несколько перевитых шнурочков, деревянные пуговки, кисточка.

 На форзаце карман под фото, сюда же поместила и книжку, которая вынимается. Справа несколько карманов и снова милый шейкер.
    Открываем створку. Карманы, карманы... Знаю, есть такие фотки, которые все время передают из рук в руки, рассматривая компанией. Здесь место именно для таких:

Второй разворот. На левой стороне снова карман, фигурно украшенный вырезалкой из листа.
      Открываем.. За полупрозрачной занавеской из веллума рамка на большое фото 10х15 см.

 
 Справа раскладушка.
 

 Третий разворот - и середина альбома.

Слева снова рамка

 Справа раскладушка и место под съемную книжку. 

  Четвертый разворот:

Слева: 
 

Справа кроме раскладушки конверт: 
 
  
     Заключительный разворот, где форзац снова оформила большим карманом. Сюда  добавила конверт, клапан которого держится на магните.


 Слева вертикальные раскладушки 

Уф... вот и все! Спасибо всем, кто досмотрел альбом до конца. Надеюсь, вам понравилось.
А я покажу вам, что из нашего магазина пригодилось мне для его создания.



А цветы и тычинки , ленты и шнуры можно выбрать на свой вкус.
Порекомендую еще раздел с вырубкой и чипбордом. Там тоже очень много нужного и интересного!

Комментариев нет:

Отправить комментарий