понедельник, 19 марта 2018 г.

Вдохновение от Ани A-businka. Детская открытка с сюрпризом внутри.

Здравствуйте дорогие читатели и гости блога Интернить!
Сегодня я, Аня A-businka хочу показать Вам детскую открытку с интересным поп-ап элементом внутри.

В качестве основного декора у меня цветы и самодельная гирлянда из флажков. В качестве мелких деталей-акцентов я использовала пуговки и брадсы.

Открываем открытку... Та-дам!!!
Внутри  объемная коробка с собачкой и воздушными шариками! Не возможно не удивиться и не улыбнуться когда внутри такая милота :)
Данная конструкция проста в исполнении и смотрится эффектно, я сделала её по МК от Тали.

Открытка сделана из сочного набора детской бумаги ScrapBerrys Подружки (30,5*30,5) 9 л. из магазина Интернить.
Признаюсь, мне эта коллекция нравится! Там есть фоновые листы с активными и пассивными рисунками, темные и светлые, а так же листы с большими карточками, с маленькими и с декоративными полосками. Все это позволяет легко создавать интересные работы из данной бумаги.

Магазин "Интернить" с радостью ждет вас за покупками!

Вдохновения Вам и до скорых встреч!

1 комментарий: