четверг, 20 сентября 2018 г.

Вдохновение к 1 этапу СП «От теории к практике».Савенкова Татьяна

Доброго времени суток, дорогие друзья!
     С вами сегодня Савенкова Татьяна и моя очередь присоединиться к нашему проекту.
Хочу сразу сказать, что, к сожалению, ни старых журналов, ни купленных курсов у меня нет. В самом начале своего "скапчества" я приобрела он-лайн курс от Жени Захаровой "Тегомания", посвященный основам композиции и микс-медийным техникам, но, после некоторых раздумий, решила сделать другую работу, не тег. Все мои остальные МК - в закладках и в Pinterest. Поэтому я решила сделать то, что давно собиралась, да все откладывала на потом - гипсовую отливку или барельеф.

   Безусловно, идейный вдохновитель - Рейчел Дейн и ее великолепные картины. Посмотреть можно здесь:
 Рейчел Дейн-1

 То, что я нашла в сети, не тянуло на МК, так, несколько фото процесса.  А вот здесь МК, который, за небольшими поправками, я использовала:
Здравствуйте мастера и мастерицы! По многочисленным просьбам выкладываю мк по отливкам из гипса. Пока еще есть время и во многих регионах стоят теплые деньки, выкладываю мк по изготовлению заготовок, покраской можно заняться и потом. Во второй части расскажу как и чем покрываю заготовки. фото 1
Получилось у меня вот что:
Но я , конечно, не удержалась, и добавила немного декора:
 
     Мне понравился этот первый опыт, вижу свои ошибки и небольшие недостатки, в основном в покраске. Но создание таких картин - увлекательнейшее занятие, обязательно сделаю еще!

Не терпится посмотреть, какие же МК достанете вы из закромов! Жду всех в нашем проекте!

1 этап СП "От теории к практике" по 7.10

3 комментария:

  1. Хорошенькое начало)) с гипса пошли)), обалдеть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, сомневалась, подходит ли это к нашему формату, но фраза "Причем можно участвовать не только со скраповым направлением, мы принимаем любое творчество" нашего организатора проекта меня все же сподвигла на давно задуманный эксперимент))

      Удалить