понедельник, 8 октября 2018 г.

СП «От теории к практике».2 этап. 08.10-28.10

 Здравствуйте дорогие читатели и гости блога Интернить! 
Сегодня начинается 2 этап совместного проекта«От теории к практике».
             И хотя в первом этапе у нас совсем мало участников (и этим фактом мы несколько озадачены) , но СП продолжается и мы надеемся , что у вас возникнет желание сотворить что либо по готовым МК из интенента, книг, журналов.
              О самом СП , условиях и этапах мы писали в АНОНСЕ СП «От теории к практике» для тех, кто любит книги, журналы, курсы, МК.
Коротко напоминаем, что в нашем СП  мы будем делать работы по журналам, книгам, курсам, «захомяченным» МК.  Сколько их просто пылится на наших полках и в папках? Доставайте все ваши журнально-книжные запасы, и давайте перейдем «ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ».
  СП продлится 4 месяца — до Нового года, чтобы не откладывать на следующий год, то что хотелось сделать в этом.Каждый этап продлится 3 недели. По итогам каждого этапа выберем ТОП и разыграем приз среди всех участников по рэндому. По итогам СП , каждый участник , прошедший все 4 этапа , получит похвальную грамоту — баннер для украшения своего блогодомика , а также будет выбран ТОП и разыгран приз от магазина ИНТЕРНИТЬ.
Сроки проведения:
15.09 — 07.10 1-ый этап. 15.10 — подведение итогов 1-го этапа.
08.10 — 28.10 2-ой этап.  06.11— подведение итогов 2-го этапа.
29.10 — 18.11 3-ий этап.  26.11 —подведение итогов 3-го этапа.
19.11 — 09.12 4-ый этап. 17.12 —подведение итогов 4-го этапа.
16.12— подтягиваем кто что не успел и публикуем итоговый пост по всем этапам.
25.12 — подведение итогов СП, награждение всех, кто прошел все 4 этапа.

А теперь давайте посмотрим как приглашённый гость и члены ДК
 справились с теоретическим материалом:

Сегодня  в гостях нашего СП "От теории к практике" - Аня A-businka и вот какую интересную работу она подготовила:
"Идея этого СП мне очень понравилась и я обратилась за вдохновением к стопке журналов Скрап-Инфо. Мой выбор пал на мастер-класс Евдокии Балушкиной (Ия) из Скрап-Инфо №1 (февраль) 2015.
Давно хотела попробовать сделать что-то подобное и вот наконец-то сделала! :)

Основа из скрап бумаги (Елены Виноградовой), медиум, акриловые краски, алкогольные чернила, штампы, капиллярные ручки и немного декора.
 Постаралась повторить все приемы и техники описанные в МК

Результат мне очень нравится :) Чего спрашивается ждала 3 года? Видимо, ждала этого СП!
Присоединяйтесь и вы к СП «От теории к практике» время действовать!

А вот работа нашей
Iri, блог "Мир прекрасен!"
В этот раз я выбрала приложение к журналу Скрап-инфо за сентябрь 2012, который называется "Мастер-классы для новичков". На стр.17 подробный МК  Дарьи Пневой по изготовлению мини-альбомчика интересной конструкции.
Вот такая конструкция получилась у меня:
А вот таким стал мини-альбомчик:
В этом минике я поместила фотографии , на которых я или мои близкие в различных костюмах.  Вот тут, например , я в удмуртском национальном  головном уборе под названием "Айшон" .
А вот еще костюм "под японку" и костюмы с фестиваля, посвященного Карамзину, точнее с конкурса костюмов городского жителя начала 19 века.  
Более подробно рассмотреть миник и узнать небольшие истории о них заходите в мой блог"Мир прекрасен!"

Настя StacyLilac
Здравствуйте, дорогие друзья!
Вот и второй этап нашего совместного проекта. В этот раз я продолжаю свою работу над мастер-классами Елены Моргун. Вот такую открыточку я повторяла:



У меня получился более сдержанный и светлый шебби-вариант. Я выбрала нежную цветочную бумагу и карточку с малышами в качестве главного акцента.



Ждём ваши работы из числа давно запланированных идей с пометкой "когда-нибудь сделаю",  по нашему 
 2 этапу проекта "От теории к практике"- до 28 октября (включительно).
По итогам 2-го этапа  выберем ТОП , а также разыграем приз от магазина ИНТЕРНИТЬ
- чипборд собственного производства Интернить.

Для главного розыгрыша подарков вам нужно будет принять участие во всех этапах проекта. Поэтому линки 1 этапа проекта будут открыты до 25 декабря: https://komandainternitka.blogspot.com/2018/09/1-1509-0710.html


4 комментария:

  1. О, линки открыты будут, значит это судьба))... времени не хватает катастрофически...проект интересный, очень поучаствовать хотеллось...
    Работы девочек классные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И нам кажется проект интересным, но почему первый этап не нашел должной поддержки среди читателей.:( Ждем вас в будущих этапах!

      Удалить
  2. Очень красивые МК вы "раскопали" и оживили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! О, мы уверены, что у каждого полны закрома всякими разными идеями и МК , надо только выделить время!

      Удалить