четверг, 18 октября 2018 г.

Вдохновение к СП "От теории к практике"- Савенкова Татьяна.

Доброго времени суток, дорогие друзья!

     С вами сегодня Савенкова Татьяна. Предлагаю вашему вниманию мою вторую работу по отложенному МК. Отложенному в особую виртуальную папочку, в которую я собираю всякие нужные ссылочки, надеясь когда-нибудь обязательно сделать что-нибудь этакое, когда-нибудь, когда будет побольше времени... Например, сегодня!
     Сегодня у меня открытка интересной формы. Открытка-раскладушка. Взяла ее вот отсюда:
Diagram showing the dimensions to create a square shaped double Z folded card. Card design by Natalie Lapakko.
    Как видите, она немного другая, я использовала только принцип, построение. Но все равно, получилось интересно.
     Еще я добавила завязочки. Мне не очень нравится, когда открытка складывается неплотно, норовя раскрыться в самый неподходящий момент. А так все плотно держится.
Вот такая получилась красота. Предлагаю посмотреть немного деталек, а вас ждем в нашем проекте. Уверена, у вас тоже есть такие закладочки, ссылки на сайты, интересные МК или идеи. Присоединяйтесь!





Материалы от Интернить, использованные мной в этой открытке:


Цветы


ЧИПБОРД, Вырубка


Ленты

Творите с удовольствием и принимайте участие в нашем увлекательном СП!!!
2 этап СП «От теории к практике». 08.10-28.10

Комментариев нет:

Отправить комментарий