суббота, 10 ноября 2018 г.

Вдохновение к СП "От теории к практике" от Nary.

Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня в блоге "Интернить мы продолжаем наш совместный проект и как прилежные ученики переходим от теории к практике.
Продолжаю творить по закладкам в журналах! А вот и моя работа по проекту, которую я бы хотела сегодня вам представить!

Давно в журнале "СКРАПБУКИНГ. Творческий стиль жизни" присмотрела я эту работу. На тот период времени мне показалось сочетание цветов - серый+розовый - необычными в ретро работе. Мне захотелось сделать нечто подобное.
 
Вот как получилось у меня:
Так же как и в образце - это рамка под фотографию.
Тоже из декора использовала вязанный крупный цветок, рамку - чипборд, правда у меня не было круглой или толстой хоть капельку похожей на образец, взяла что было под рукой.
Сохранила расположение хлопковых лент как и в образце.
Вразу пришлось перенести на верх - ту которую использовала я - по композиции плохо ложилась на место над цветком. Пришлось импровизировать!
 
 
 Немножко рабочего процесса:
Окрашивала в серый бумагу основу и элементы декора :)
Кстати, кому интересно в продаже имеется несколько номеров этой серии журналов:

Спасибо, что заглянули!
Ждём вас в нашем совместном проекте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий