вторник, 31 января 2012 г.

Конфетка к 8 марта!

Дорогие гости блога! :)
К 8 марта я  от своего интернет-магазина  решила разыграть конфетку!

Запись участников проводится в период с 01.02.2012 до 8 марта (включительно). 9 марта случайным образом выбираем победителя!


 В состав конфетки входит:

- 11 листов двусторонней дизайнерской бумаги!!! (31х31 см.)
- Набор тэгов ВОСПОМИНАНИЯ Scrapberrys, 4 вида,
24 штуки размер 4,5*7 см



Обратная сторона:





Правила участия:
 1. Участвовать может любой человек - ПЧ быть не обязательно.
 2. Написать о нашей конфетке в своем блоге, жж, дневнике, на форуме (с обязательным фото визитки + любой из 4-х фото разыгрываемой бумаги, и активной ссылкой на наш сайт);
ВНИМАНИЕ!!! Принимаются ссылки, публикующие отдельный пост о конфетке!
 3. Оставить ссылку в Mr. Linky до 9 марта. 
 4. Заглянуть в интернет-магазин "Интернить", цены которого Вас приятно удивят ;)
 5. Ожидать результат случайного голосования :)
 Конфетные блоги (в которых нет 4 работ за декабрь-январь) к участию не принимаются!
 Желаю всем удачи!!!




22 комментария:

  1. Ух ты! я в первые в числе первых записавшихся))
    спасибо за такую замечательную возможность!
    процветания Вам и Вашему творчеству)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая вкусняшка!Можно присоединиться?http://www.liveinternet.ru/users/4448908/post203935341/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, ты забыла оставить ссылку в Mr. Linky!!! Я сама без твоей эл. почты тебя добавить не смогу :)

      Удалить
  3. С удовольствием присоединяюсь! http://slingobusiki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, и ты забыла оставить ссылку в Mr. Linky!!! Я без твоей эл. почты тебя добавить не смогу :)

      Удалить
    2. Саша, посмотри пожалуйста, сейчас получилось? ))

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Славный Ёжик :) да теперь вижу тебя. Спасибо!

      Удалить
  4. Так, не ленимся - добавляемся сами! =)

    ОтветитьУдалить
  5. Уважаемая Marishka, я не увидела в вашем блоге работ по Скрапбукингу!!! Это не соответствует правилам розыгрыша конфетки. Пока, до 8 марта я не буду вычёркивать вас из списка участников - у вас есть время опубликовать несколько работ из этой области. Если этого не произойдёт я вас вычеркну - для того, чтобы было больше возможности у других участников, кому эта конфетка действительно нужна!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Александра! Очень хочу поучаствовать в розыгрыше конфетки. Пока не вычёркивайте меня пожалуйста, до 8-го марта попробую добавить в блог работ в данной технике. (Потому что давно хотела попробовать - а тут такой "пинок")))
    С уважением, Ольга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, попробуйте обязательно! Очень интересное занятие!!! Я сама скрапбукингом заболела всего лишь с ноября :) очень жду работ от вас!

      Удалить
  7. Спасибо за замечательную конфетку!!! С удовольствием попробую поймать удачу)

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная конфетка! Можно и мне присоединиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно присоединяйтесь! В будущем хочу розыгрывать по несколько наборов, чтобы победителей было хотябы человека 3. Мне кажется когда больше шансов на победу приятнее учавствовать в двойне :) но пока у меня маааленький магазин, хоть какие-то призенты получается розыгрывать.

      Удалить
  9. Присоединяюсь с огромным удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
  10. ой а мой блог новенький и там ток 2 работы за февраль...не примите?
    но есть работы по 2ой ссылке на сайте

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Новичкам всегда рады ;) примем, тем более 8 марта близко :)

      Удалить
  11. Записываюсь, работы в дневнике, есть даже одна попытка сделать открыточку:) надеюсь выиграть и творить в этом направлении еще:) Спасибо за такую возможность! budding_mum

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо большое за розыгрыш таких полезностей!)
    С праздником вас, Александра! Желаю, чтобы вдохновение никогда вас не покидало, успехов и процветания магазина!)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, всем за участие! За добрые слова в поддержку моего проекта! Розыгрыш тут: http://internitka.blogspot.com/2012/03/8.html

    Всем кому повезло чуть меньше делаю 5% скидку в честь праздника на весь ассортимент товара до конца этого месяца.
    Подробнее здесь: http://internitka.blogspot.com/2012/03/8.html

    ОтветитьУдалить