пятница, 6 января 2012 г.

Вышивка

Из этого панно по инструкции можно было сделать и сумочку :)


 Подарок супругу на 23 февраля. Он у меня сам весь в драконах =)

 Первая работа из серии сюжетов про котов! Ещё 3 набора куплены, но ждут своей очереди!

 Частичная вышивка. На кувшинках есть 2 бусинки, которые импровизирую капельки.
 Вышивала в подарок для своей бабушки. В этом году ей исполнилось 85 лет! Работа заняла 8 месяцев по 2 часа в день.
 Тоже подушка для бабушки :) Остальной осартимент из этой серии можно посмотреть здесь: http://internitka.ru/catalog.php?id=427
 Подарок брату на день рождения! Вышила за 3 месяца.
 Подарок брату. Вышила за 2 дня :) При чём по распечатанной фотографии плохого качества этой картинки - вшивала ориентируясь исключительно на свои художественные представления  о цвете-тени.

 Эта пара весит в комнате моей дочи.
 Супруг подарил набор - вышила :) Одна из первых работ.
 Вышивала на работе - заняло неделю :)
 Этот славный хомячек веситв детской!

 Подарила крёстной на день рождения!
 А эту работу подарила мне та самая подруга - Мария Болотова, которая и "подсадила меня на вышевку"! Спасибо ей =)
 Вышила в подарок коллеге и просто - хорошему человеку :) Солнечный кот! (по схеме из интернета)
Этого котэ подарила подруге на день рождения.
 Это моя первая вышевка. Вышила в г. Челябинске когда навещала подруг в 2006 г.
 А этот брелок подарила мне Мария :)
 Подбирала нитки сама к схеме - первый опыт подбора... что вышло, то вышло :)
 Отправила почтой Росии в г. Челябинск подарком :)
 Этого барабанщика вышила в подарок супругу (мы тогда ещё только встречались), теперь висит в детской :)
 Салфетку подарила знакомой моей матери.
 Для бабушки :)
 Для бабушки =)
Для тех, кто вдохновился - могу достать любой набор для вышивания под заказ, по ценам ниже магазинных :) Только это вопрос времени, какието приходят за 2 недели, а какие-то наборы могут идти месяц и дольше. Но достать можно всё!!!

1 комментарий:

  1. Сашулечка очень-очень красиво глаз радуется молочинка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить