вторник, 21 марта 2017 г.

Видео МК Альбом для писем в будущее для малыша часть 2 от Натальи Николайчук

Всем доброго дня!
Меня зовут Наталья, и это продолжение видео о альбома для писем в будущее для малыша.
Вторая часть блокнотика уже ждет вас на моем канале и тут конечно.


В этой части я соберу блокнотик на шнурки (вощеный шнур) и задекорирую немного конверты, ведь вдруг в процессе я захочу что-то памятное и на них поместить, да и тяжелый декор может уменьшить вместительность этого блокнотика)

Смотрим окончание)

Появлялись вопросы о том, что лично я планирую писать в этом блокнотике) 
Я уже пишу, пишу о том, что в голову придет, что забавного вспомню о своей дочке, что-то важное, смешное, трогательное, пишу не один раз, а в течение года! 
А так же это будут рисунки, первые попытки писать, может фотографии описываемых событий, такой мини дневник)

Конечно, в комментариях вы можете делиться своими идеями, что можно писать в таком блокноте и как его оформить)

Всем вдохновения и сказочных работ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий