вторник, 27 февраля 2018 г.

Знакомство с новыми членами ДК. Аня A-businka

Здравствуйте уважаемые наши читатели!!!

Наша ДК пополнилась еще одним новым дизайнером. Сегодня мы решили познакомить вас с ним поближе.

Встречайте нового дизайнера блога Интернить, Аню A-businka!!!


Мы попросили Аню ответить на наши вопросы.



1. Расскажи немного о себе? 
  Зовут меня Аня :) Ник "бусинка" появился у меня еще с доскраповых студенческих времен. Мне 30 с "хвостиком", семья: муж, дети, кошка :)  Живу в небольшом городе Заречном (под Екатеринбургом). Мой блог "A-businka скрап и немного остального", заходите в гости!

2. Кто тебя привел в скрап? Что подтолкнуло заняться скрапбукингом?
  В скрапе я с 2010 года. Узнала о нём от сестры, во время декретного отпуска. Тяга к творчеству у меня была всегда, плюс было свободное время и желание заняться чем-то кроме ребенка, поэтому меня привлек мир красивых бумажек, фотографий, цветочков и красок. 

3. Какое место в вашей жизни занимает скрапбукинг на сегодняшний день? Это для тебя хобби, работа или мимолетное удовольствие?
  На данный момент это просто хобби :)

4. Твои помощники? 
  Мои дети буквально росли среди скрапбукинга, поэтому конечно с самых малых лет любят делать открытки "как у мамы". 
  Например, пока я делала свою поп-ап открытку с принцессой, сын сделал свою.
 
  Сейчас дети подросли и иногда, действительно помогают. Я даю им что-то прогрунтовать-покрасить или вырезать картинки, в общем черновую работу :) Им в радость, мне в помощь. Хотя конечно, без этих помощников все делается быстрее и спокойнее :)
   
  Есть еще одна лохматая "помощница" - кошка Буся, она постоянно помогает прибираться на столе, утаскивая оттуда все что плохо лежит :)

5. В какое время суток, чаще всего,тебя посещает Муза?
  В то время, когда детей нет дома или они спят :)

6. Самый не скраповый материал в твоей скрап-работе?
  Я использую много не скраповых материалов, любимые: крафт бумага от разных упаковок, книжные страницы, нитки, кусочки вещей (старые джинсы, вязанная кофточка и т.п.), ветки деревьев. Уже несколько раз использовала в работах настоящие крылья бабочек :) 
  Но самые не скраповые материалы я использовала в начале своего скрап-пути, когда настоящих материалов у меня почти и не было, поэтому выкручивалась как могла. Вот например, открытка 2012 года из микросхемы с припаянными светодиодами.
 
Рассмотреть ее можно здесь.

7. Как ты уговариваешь своего хомяка достать из закромов "его" богатство и пустить в работу?))
  Теперь, когда богатств накоплено достаточно, мой хомяк не жадничает, разрешает использовать все! Делаю я в основном для себя, для своей семьи, поэтому и не жалко :)

8. Скажите, только честно, когда вы творите у вас на столе творческий хаос или наоборот вдохновляющий порядок? Раздражает ли это других живущих рядом с вами?
  Однозначно хаос! Других не раздражает, ну я так думаю :) они смирились, что на моем столе такое постоянно. 

9. Как ты хранишь свои скрап-богатства и работы?
Скрап-богатства хранятся и здесь и там, где место нашлось :)
А вот для моих работ выделено пара полок в шкафу. 
  
Несколько страничек весят на стенах, а открытки хранятся в коробке, в дальнем углу :)

10. Расскажи о любимых материалах, производителях и инструментах!
  Люблю украшения! Мне всегда мало цветочков, брадсев, кружева :) Бумагу тоже люблю! Причем разную, любимого производителя у меня нет.
 Инструментов у меня не много. Самые ходовые коврик, нож канцелярский, железная линейка (это все вместо резака) и палочка для биговки.

11. Покажи, пожалуйста, свои любимые работы и почему ты их любишь?
Наверное больше всего мне нравятся бумажные работы в классическом стиле.

 А если к этому добавить юмор и котиков, то совсем замечательно будет :)


Так же люблю тканевые лохматые работы, у них особый шарм.


Еще одна моя любовь - краски и миксмедия.


Ну а самая-самая моя любимая работа за  8 лет в скрапе, это, наверное, миник про мою дочку и ее платья :) Такой  милый миник получился, и я и дочка любим его пересматривать. Вот несколько страничек из него.


Вообще, все альбомы с фотографиями детей, становятся любимыми :)
На этом всё, спасибо за внимание!

Я очень рада оказаться в дизайн команде Интернити. До встречи в новых заданиях!

1 комментарий: