понедельник, 5 февраля 2018 г.

Вдохновение от Насти StacyLilac. Блокнот для свободных духом!

Здравствуйте, дорогие и любимые наши читатели!
Сегодня с вами Настя StacyLilac
Вам знакомо то чувство, когда вы долго делаете похожие между собой работы, и вам они безусловно нравятся, но тут появляется нечто совершенно новое, как порыв ветра и глоток свежего воздуха? У меня на днях случилось что-то подобное. Недавно я  получила свою посылочку из магазина "Интернить".

Иногда ты делаешь какие-то работы в "твоем" стиле, покупаешь коллекции бумаги подходящие к "твоему" стилю, а на многие другие материалы просто закрываешь глаза. В моей посылке я нашла просто невероятную коллекцию "Этника" от Scrapberry's и вдохновение просто накрыло с головой...


Посмотрите, какие потрясающие принты! И, друзья, бумага Scrapberry's больше не выпускается, поэтому советую не медлить с покупками интересных вам коллекций!


Внутри крафтовый блок


Задняя спинка украшены шитьем и кружевом. В комплект к блокноту я добавила конвертик и еще пару карточек.

Карточки, конвертик и бабочка, - все из этой же бумаги. 


Еще один материал, на который раньше я мало обращала внимания, - это бумажная рафия. Сюда она прекрасно вписалась, заменив собой ленту.







Большое спасибо вам за внимание!
Творите, вдохновляйтесь и вдохновляйте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий