вторник, 10 апреля 2018 г.

Рубрика "ИНТЕРны" МК от A-businka. Винтажный комод

Всем привет!
Сегодня я Аня A-businka хочу показать вам, как можно сделать красивую коробочку для хранения мелочей в рамках нашей рубрики "ИНТЕРны".
Думаю, все девочки любят когда их окружают красивые вещи :) И вот когда мой взгляд в очередной раз упал на коробочку со скрепками на моей рабочей полке, я поняла, что сюда нужно что-то покрасивее.

Основным источником вдохновения стала эта фотография (нашла в Пинтерест)
Также я обратила внимание на другую винтажную (шебби-шиковую) мебель.
Я выделила основные моменты, которые  хотела бы повторить:
- закругленные углы столешницы;
- лепнина  на фасаде;
- резные ножки продолжены вдоль углов до верха;
- потертость.

Вот такой винтажный комод в итоге у меня получился. Ниже я подробно покажу, как я его сделала :)
Согласитесь, смотрится намного лучше чем такая коробка:
Для создания  мне понадобились:
- переплетный картон толщиной 2 мм.
- вырубка (для верхней поверхности, можно заменить кружевом)
- чипборд для фасада (можно заменить вырубкой или фигуркой из гипса/пластики/метала)
- зубочистки
- 4 бусинки
- жидкий жемчуг (можно любой объемный контур)
- клей ПВА (густой)
- белый грунт (или акриловая краска)
- медиум (необязательно)
- акриловая краска
- золотой воск (можно заменить акриловой краской)

Размер я выбирала исходя из размера коробочки, которую мне хотелось облагородить.
Вырезаем детали:
- 2шт  8,5 на 6,5 см
- 2шт 7,5 на 2 см
- 2 шт 5,8 на 2 см
- 2шт 5,2 на 0,7 см
Скругляем углы у верхней и нижней поверхностей. Я делала все на глазок :) идеальная ровность здесь не обязательна.
Склеиваем конструкцию. Я использовала клей ПВА, и после высыхания промазала все швы медиумом для прочности.
Срезаем углы коробочки (канцелярским ножом), там в дальнейшем будут столбики.
Приклеиваем ножки бусинки. Я выбрала вытянутые бусины с рельефным рисунком.
Приклеиваем на верхнюю  поверхность вырубку (можно кусочком кружева заменить).
К углам коробочки приклеиваем кусочки от зубочистки и наносим на них объемным контуром полоски для рельефа (я использовала жидкий жемчуг от Рэнжер)
Готовим украшение для фасада. Берем кусочек картона потоньше (около 1мм) размером 4,5 на 1,5 см и приклеиваем на него "лепнину", у меня это кусочек чипборда.
Всё! Конструкция готова, осталось покрасить.
Покрываем белым грунтом (краской) в несколько слоев.
После полного высыхания, наносим дополнительный цвет и почти сразу стираем его влажной салфеткой. Краска останется на неровных местах подчеркивая рельеф и придавая легкий оттенок.
Если где-то перестарались, можно забелить белым грунтом :)
Последний штрих - пальцем с воском проходимся по комоду, выделяя рельеф и добавляя  потертости.
Коробочка-комодик готова! Внутрь можно постелить вязанную салфетку (или кусочек красивой скрап бумаги).
Теперь мои скрепки живут в этом новом красивом домике!
Пусть вас окружают красивые вещи!
Вдохновения вам и сил на воплощение задуманного :)

Спасибо, за внимание!
Ждем вас в текущих заданиях нашего блога!

5 комментариев:

  1. Анечка, какая прелесть!!! Спасибо за МК, очень хочется повторить!))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо! МК подробный, понятный и домик вышел просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это класс!!! Замечательная коробочка и отличный МК! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Буду рада если идеи пригодятся :)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная штучка! Остроумное использование зубочисток! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить