пятница, 29 июня 2018 г.

Эко-вдохновение от Савенковой Татьяны

Доброго времени суток, дорогие друзья блога Интернить!
    Сегодня с вами Савенкова Татьяна и мое летнее вдохновение в эко стиле.
    Я очень люблю делать эко, и особенно такие работы мне удаются, когда вокруг зелень, 
цветы, бабочки  и лето! Покажу вам открытку в этом стиле.
    Для открытки я взяла основу из крафта, бумагу и карточку от АртУзор. Карточку поместила в центр, приподняв на подложку из пробки. С обеих сторон от карточки собрала композиции из некрашеного чипборда, крафтовой вырубки, сизали. Чтобы усложнить фон, поработала штампами, фоновым Ромбы и растительным, с травками.
   Украсила все деревянными бабочками.Чтобы добавить чуть-чуть цвета, взяла топпинги желтого и зеленого цвета. И акцентировала все белыми и черными брызгами.
Если вас также, как меня вдохновляют стили эко и рустик, хочу предложить вам бумагу из нашего магазина
http://internitka.ru/catalog.php?id=5136
http://internitka.ru/catalog.php?id=5194
 А также вам пригодятся материалы из разделов


Комментариев нет:

Отправить комментарий