четверг, 20 декабря 2018 г.

Новогодняя лошадка МК от Савенковой Татьяны.

Доброго предновогоднего времени суток, друзья!
     Начну с вопроса. Как часто вам случается делать поделки в школу? Недавно моя племянница попросила помочь сделать ей лошадь. В школе им сказали принести игрушечное животное - символ года, в который они родились. Честно говоря, я обрадовалась, что это не змея или поросенок. Все-таки благородное животное. Но, поскольку это все же детская поделка, мы решили сделать лошадку весьма схематично, не обращая внимания на тонкие изящные детали.  Процесс я засняла на фото и предлагаю пошаговый МК, возможно, он вам пригодится перед новогодними праздниками.



      Итак, нам понадобится заготовка и дизайнерская скрапбумага. У нас в магазине есть заготовка лошадки ScrapBerrys Лошадка-качалка 6,8*5,6см,   но она маловата для наших целей, поэтому я воспользовалась золотыми руками моего любимого мужа. Выкройку нашла в интернете, подогнала под нужный размер и попросила сделать подставку с пазами, чтобы лошадь стояла. А бумагу выбрала Trimcraft 1/3 Набора ЭТО РОЖДЕСТВО! (30*30см) 12л. Нестареющая классика, пользуясь случаем, признаюсь к любви к старым коллекциям.  


Выбрала два контрастных листика, как-то мы сразу решили, что стороны лошадки будут разными. Обвела заготовку, вырезала. Не забудьте, что вырезанные разноцветные лошадки должны смотреть в разные стороны, иначе приклеить их не получится.
 Закрасили торцы заготовки. Я взяла золотой цвет.
 Здесь мы поторопились. Нетерпеливая племяшка, пока я готовила чисти гривы и хвоста, склеила заготовки. Вы можете на этом этапе вклеить хвост (процесс смотрим ниже). Затем зачистили края напильником, сделав  вровень с заготовкой.
 Взяли  кусочек искусственного меха (я порезала старый воротник от детской куртки) и отрезали две полосочки для гривы и хвоста. Шириной в толщину заготовки, длиной - здесь длина шеи лошади.
 Хвост мы сделали так. Полосочку меха с обратной стороны намазали клеем (водостойким) и обмотали отрезок шпагата.

 Край шпагата оставили свободным, развернули его на две части, промазали клеем.
 Мне пришлось при помощи мастихина отклеить бумагу, чтобы вставить половинки шпагата с обеих сторон заготовки под бумагу.
 Приклеиваем гриву.
 Дальше мы забелили акрилом углы лошадки и занялись украшательством. Сделали рельеф текстурной пастой, используя трафарет на клеевой основе от магазина Интернить Трафарет Модерн 10*20 см. Поскольку он довольно плотно приклеивается к бумаге, сделать аккуратный рельеф вполне по силам даже ребенку.

Дальнейший процесс я описывать не буду, просто собрали небольшие композиции с обеих сторон лошадки. Поскольку выставка будет под Новый год, в оформлении использовали чипборд-снежинки от Интернить ИнтерНИТЬ Снежинки (25шт.).
  Вот такая лошадка у нас получилась. Ребенок был доволен - слов нет! По секрету скажу - наша лошадка оказалась самой красивой в классе!


С вами была Савенкова Татьяна
http://shariki-busiki.blogspot.com/
Использованные материалы: 

Trimcraft 1/3 Набора ЭТО РОЖДЕСТВО! (30*30см) 12л.


ИнтерНИТЬ Снежинки (25шт.)





7 комментариев: