четверг, 1 мая 2014 г.

Итог Задания № 25-2. Четыре стихии (на моей кухне). Штампы+чернила+вода.

Добрый день!
ТОП:
Я строю мысленно мосты
Их измерения просты.
Я строю их из пустоты,
Чтобы идти туда, где ты.
Мостами землю перекрыв,
Я так тебя и не нашел.
Открыл глаза, а там обрыв.
Мой путь закончен, я пришел.
                                        В.Гафт


Участница №5 Helga Saaresto (Блог "Материализация снов") - 
"В основном меня вдохновляют красивые арты - рисунки или фотоколлажи. Сегодня - коллаж. Шерлок на крыше, и идея у меня такая: сгущаются тучи, запускаются механизмы проекта "Лазарь".. - "The game is on!":

Участница №7 NNN
По настоящему чайная работа! И столько деталек! 

Дизайнером на одно из следующих заданий мы бы хотели пригласть Участницу №9 Оля (Блог "Милые штучки"):

Столько красок, столь эмоционально получилось! Надеемся вы примите наше приглашение!
Пожалуйста, напишите мне по эл.адресу: internitka@mail.ru

Фото-отчёт розыгрыша:
Победительницей становится участница №11 Кристина (Блог "TANGERINE JUICE my scrappi life") - Акварельная открытка с гитарой и пером. A card Hold fast to your dreams!
Поздравляем!
Прошу написать мне на эл.почту: internitka@mail.ru
Спасибо, что творите вместе с нами!!!!

5 комментариев:

  1. Огромное спасибо, что отметили моего Шерлока!! И поздравляю всех девочек!)))

    ОтветитьУдалить
  2. ОО, спасибо))) Очень приятно попасть в ТОП

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за приглашение!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Очень приятно попасть в ваш ТОП! У девочек замечательные работы, поздравляю!

    ОтветитьУдалить