четверг, 15 мая 2014 г.

Итог Задания № 25-3. Четыре стихии (на моей кухне). Украшения - огонь

Добрый день, друзья!

Работ было не много и каждая по своему хороша:
Автор Александра. 
"Для меня огонь - это страсть, некий запал, взрыв эмоций. Я сама огненный знак по гороскопу, Лев)) В открытке тему огня постаралась передать в алом цвете и его оттенках, красные розы - символ страсти."

Автор Freetany "Следующая открытка - стихия огня - в ​​горячем оранжевом и блеска таких же камней. Этакая огненный цветок :"


Дизайнерами на следующее задание мы бы хотели пригласить:
Дуэт Скрапим с дочкой 
"Каждый год, накануне 9 мая, мы с дочкой (нет, не идем в баню:) )делаем открытки. Сначала для садика, теперь вот для школы. Потому что для нашей семьи это праздник! И хотя у нас дома уже нет ветеранов - мы бережно храним воспоминания, фотографии, медали. И мой ребенок знает где и за что воевал ее прадед."
Пожалуйста, напишите мне о своём решении быть приглашёнными дизайнерами на пою эл.почту: internitka@mail.ru

***
Победителем случайного розыгрыша подарка становится:
Участница №5 Мария (Блог "Дом моей души (Кошкин Дом)")

2 комментария:

  1. Спасибо за подарок очаровательному случайному "розыгрышу".

    ОтветитьУдалить
  2. Все работы красивые и у каждой свой стиль :)
    Спасибо за ТОП :))

    ОтветитьУдалить