воскресенье, 1 апреля 2018 г.

Свадьба + ЦВЕТ. 01.04.2018г. - 30.04.2018г.

Здравствуйте уважаемые наши читатели!
Свадьба для каждой молодой пары – это что-то необыкновенное и прекрасное. Это то событие, которые приносит в жизнь счастье и радость, море улыбок и хорошего настроения. Организация Свадьбы является довольно-таки непростой задачей, и прежде всего для виновников торжества. В последнее время очень актуально стало использование какой-либо определённой тематики или цвета на свадьбе. Очень популярные стали цветные свадьбы. В этом году таких мероприятий по всем прогнозам станет больше. Ну а мы предлагаем вам заранее подготовиться.
Принимаются любые скрап-работы на свадебную тематику, цвет определяете вы сами на ваш выбор и вкус!
Работа должна читаться в выбранном основном цвете.


Ну и немного добавьте описания к вашей работе, почему у вас такой цвет.

Приглашенный Дизайнер у нас сегодня отличный и креативный скрап-мастер.
Всем добрый день! 

Меня зовут Евгения Чалык, творю я под ником Скрапмастерская Ginger https://myginger16.blogspot.com/.

Я из Украины, город Львов.
В скрапбукинг пришла резко и просто вихрем в 2012, как и многие, с рождением ребенка. Но задолго до этого я была уверена на 150% что вот в скрапбукинг меня точно не занесет - а личность я творческая и увлекающаяся.
Творю все, что угодно моей душе и фантазии в данный момент. Но свою любовь - прежде всего - отдаю альбомам, хотя, в арсенале чего только нет- и блокноты, странички, открытки, топперы, шоколадницы, панно...
 Увидев замечательный и нежный баннер, я сразу знала, что это будет альбом. Бумага лежала и долго ждала этого момента- Little Lady от Fleur Design.Моя свадебная история получилась очень романтичной, золотой и воздушной.
Любителям полистать альбом предлагаю посмотреть видеообзор 

И несколько фотокадров:


Работы ДК:

Настя StacyLilac
Привет, друзья! В свадебных работах я очень люблю нежные пастельные оттенки, чаще использую розовые и голубые цвета. В этот раз я решила попробовать что-то новое. Моя открытка получилась в кораллово-белой гамме. А какой цвет выберете вы? Мы с нетерпением ждем ваших работ!

Савенкова Татьяна
Доброго времени суток, дорогие наши читатели!
Я очень люблю все натуральное в скрапе, эко и рустик - мои любимые стили. Не могу сказать, что моя открытка в этом стиле, но цвет в дополнение к белому я выбрала благородно бежевый, взяла листик и высечку от АртУзора с принтом некрашеного полотна и благородного кружева.
 Добавила также необработанный чип и чуть солнечно-желтого в акценты.

Веснина Екатерина. Блог Скрапинка.
Приветствую всех наших читателей и гостей блога!
Наше свадебное задание с подвигло меня красиво оформить личную свадебную фотографию!
Фотосессия у нас проходила на природе в окружении голубых елей и поэтому свадьба у меня в зеленом цвете в тон фото!

Анжелика Ященко
Свадебное задание меня вдохновило на создание денежного конверта на магнитах. Чаще дарят деньги на таких событиях, а интересное обрамление будет только подчеркивать значимость и торжественность. Основной цвет у меня сиреневые тона. Почему выбрала такой цвет? У меня сиреневый ассоциируется с романтикой. В декоре использовано много различных цветов, чипборд, веточки. В этот раз также решила включить акриловые листочки и бусины c эффектом битого стекла. В акцентах микробисер, бисер, пайетки, машинная строчка по всем периметрам.

Александра - Nary
На этот свадебный проект у меня ушло пол года. Финальной ноткой - стала обложка приуроченная к нашему заданию! Да-да, это тот самый момент когда ты собираешь оставшиеся силы и всё-таки делаешь ЭТО! Потому-что надо. Потому-что уже пора.
В обложке, как и альбоме в целом, преобладает магия синего моря. И белая пеня. И воздух.

Анна Архипова
Всем доброго дня! К нашему заданию я сделала коробочку-комодик для денежного подарка молодым. Не секрет,что лучший подарок это деньги,как бы это прагматично не звучало...
Но я за практичность и чаще всего дарю денежку)) сейчас еще популярны сертификаты в магазин. Но любой подарок требует красивой подачи, а уж если это свадьба то вдвойне!!!
Я выбрала свадьбу в бордовых тонах - благородство и изысканность!!!
Коробочку украшают цветы, много вырубки, чипборд, порхающие бабочки, на букете застыли капельки росы)))
Ажурная салфеточка будет придерживать купюры или подарочный сертификат.

Будем ждать с нетерпением ваши работы!


Полные правила участия в заданиях нашего блога 
1. Работа обязательно должна быть новой, выполненной после публикации задания в блоге Интернить.
2. Пост с работой в вашем блоге должен содержать баннер задания, прямую ссылку на задание нашего блога и название блога.
3.Для того, чтобы принять участие в заданиях, вставьте ссылку воспользовавшись инструментом Inklinz. Ссылка должна вести на пост с работой, а не на блог в целом.
Не обязательно иметь блог, можно участвовать с работой с любой соц.сети.  
4.В заданиях может участвовать несколько ваших работ, но каждая работа должна быть опубликована отдельным сообщением. 
5.Участие в заданиях могут принимать только объекты традиционного скрапбукинга, т.е. НЕ цифровые.
6. Работы могут принимать участие в заданиях других блогов, но не схожих по тематике! Например, если вы участвуете в задании по нашей палитре, в других блогах вы можете участвовать в любых заданиях, кроме палитры.
Участвовать по нашим заданиям "Мудборд" и одновременно в других блогах по заданиям мудборд или доскам вдохновения не разрешается.
7. Вы не можете участвовать с одной работой в нескольких наших текущих заданиях.
8.Топ и приглашенный дизайнер, или победитель задания выбираются голосованием нашей ДК. ПД автоматически поощряется постоянной скидкой на все время существования магазина в размере 15% при условии принятия приглашения в задания.
9.Призер задания определяется случайным образом с помощью Random.org
10.Дизайн-команда не обязана оставлять комментарии к вашей работе, если у вас стоит проверка кодом или закрытый блог/или соц.сеть! Работы из Инстаграма тоже могут не комментироваться, не у всех членов дк есть аккаунты.
11.В задании можно размещать  ДО ТРЕХ работ от одного мастера.
12.Ваши работы мы ждем с 01.04.2018г. - по 30.04.2018г.

Результаты будут объявлены не позднее 6 мая 2018 г.
Приз случайному участнику среди всех, кто будет в линках разыграем с помощью Рендома.
Приз в этом задании сертификат от магазина Интернить



Комментариев нет:

Отправить комментарий