среда, 18 апреля 2018 г.

Вдохновение от Насти StacyLilac. Книга пожеланий на свадьбу.

Здравствуйте, дорогие читатели!
С вами Настя StacyLilac. Сегодня я покажу вам книгу пожеланий на свадьбу.
Обложку я решила сделать мягкую тканевую, ее очень приятно держать в руках. А крепление на кольцах, чтобы странички можно было убирать/добавлять.
В основе этой книги я использовала нежную коллекцию "Старинная усадьба" от Scrapberry's.
Задняя обложка получилась очень нежная, кружевная.
Я очень люблю использовать для завязок хлопковые ленты с принтом от Scrapberry's. У меня с текстом, но с музыкальными нотами смотрелась бы тоже отлично!


Внутри я вставила несколько чистых листов дизайнерского картона для приклеивания фото.
Места под пожелания распечатаны так же на дизайнерском картоне.
Небольшой конвертик для мелочей.
Обложка украшена бумажными цветочками, шебби-лентами и гипсовыми фигурками.
Приятного вам творчества и до скорых встреч!

2 комментария: