пятница, 27 апреля 2018 г.

Вдохновение от Анны Архиповой. Яркие открытки для мальчишек.

Привет-привет! Сегодня с вами  Архипова Анна и моё яркое вдохновение!
Попросили меня сделать пару открыток для поздравления мальчишек, но не детские ,а так на возраст 11-14 лет. Я сразу вспомнила про старую коллекцию ScrapBerrys "День за днем".
Мне кажется она отлично подошла к моему проекту.
А вы как считаете? Я справилась с поставленной задачей?))
 Фон открытки усложнила штампами- швейная строчка и текст.


 Объем создавала с помощью вырубки- круги,теги, звезды, решетка.


Лист с карточками удачная находка- бумага яркая и динамичная, поздравление-мотиватор. Думаю открытка должна понравиться мальчишке))


У нас в магазине вы можете найти много материалов для вашего вдохновения.




На этом всё! Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий