среда, 18 февраля 2015 г.

МК миник в коробочке от дизайнера Алексушки "55 причин, почему я люблю тебя".

Доброго времени суток, наши дорогие читательницы и гости нашего блога!
День всех влюбленных уже за плечами, но слова нежности можно и нужно говорить своим близким всегда, а еще - делать приятные сюрпризы :):):) Сегодня я, Alexushka, покажу вам,  как сделать трогательный мини-альбом в коробочке под названием "55 причин, почему я люблю тебя". Этот подарок будет замечательным напоминанием о Ваших чувствах не только в День Святого Валентина, но и просто в любой, только Вам памятный день. 
Итак, приступим!
Для создания этого милого пухляша Вам понадобиться:
  • 2 листа А4 для распечатки надписей, 
  • 4,5 листа черно-белой скрап.бумаги для фонов страничек
  • 3 скрап.листа для оформления обложки, коробочки, декора страничек
  • вырубка для декора
  • ленточки, подвески
  • 4 листа А4 плотной бумаги для основы страничек (я брала бумагу для черчения)
  • плотный картон на обложку - 7,1*9,2см - 2штуки
  • дизайнерский картон для коробочки - 27*29см и 18,8*20,8см 
  • клей или скотч, но для надписей я использовала 0,5см двусторонний скотч, чтобы исключить остатки клея
 1. Подготовимся к работе - из бумаги для черчения делаем заготовки страничек, размером 7*9,5см - 29 штук (из 4 листов получится 32 штуки):
2. Нарезаем черно-белые листы - 56 штук, размером 6*9см
3. Распечатываем 2 листочка А4.

Картинки расположены в строгом порядке - слева направо - первый ряд - 1-7 причины, 2 ряд - 8-14, и т.д. Второй листок - 50-55 причины.После распечатки с обратной стороны я пронумеровала их карандашиком, чтобы после нарезки не искать, какая картинка относится к какой причине. Причины тоже нарезаются по размеру - 0,5*6см(кое-где лишнее в длину отрезается).
4. Из цветной скрап.бумаги оставляем следующие заготовки:

  • 2 заготовки 9,1*11,2см - на обложку альбомчика
  • 1 заготовка 8,5*10,5см - на обложку коробочки
  • по 2 полоски 2,4*10,5см и 2,4см*8,5см - на торцы крышки коробочки
Из остальной бумаги нарезаем 55 квадратиков 4,5см*4,5см - для декора страничек

Вот что у меня получилось перед склейкой альбома:
 Дальше - дело техники, я клеила все эти элементы на двусторонний скотч. Сначала - основа, потом - квадратик, затем - картинка из Love is, после чего - надпись. Чтобы каждый раз не отмерять размеры сверху и снизу, я сделала 2 листочка-заготовки - 1 и 1,5см шириной, прикладывала их сверху и снизу, а по ширине уже ровняла на глаз, и так ....55 раз!
На самой первой страничке - слева от первой причины - у меня просто место для добрых слов одариваемому :) Вот такой пухлячок получился!
5. Переходим к обложке, у нас есть 2 картонные заготовки и 2 листочка для обложки. Тут все просто и большинству знакомо:
 Приклеиваем картонки с обратной стороны скрап.бумаги:
 Загибаем и приклеиваем уголки:
 Загибаем остальные "крылышки" и приклеиваем их:
 Вот, что получилось, сюда приклеиваем основу с первой и последней страницами:
 Лицевая сторона:
 Пробиваем дырочки в соответствии со "страничными":
 Готовим декор обложки:
 Украшаем лицевую 
 и заднюю стороны:
6. Продеваем 2 ленточки через наши дырочки и завязываем их на бантики :)
7. Переходим к коробочке :) Крышка у нас по размерам на 3мм больше, чем сама коробочка, бигуем наши заготовки из дизайнерского картона согласно схеме коробочку:

И крышку:
Первыми приклеиваем крылышки, а потом вклеиваем остальные элементы :)
8. Украшаем коробочку и можем порадовать любимого человека! :)

Желаю вам удачи и любви.


10 комментариев:

  1. Очень понятный МК! Когда-то эти наклейки от жевательной резинки LOVE IS... были так популярны в наше время. Да и сейчас пользуются спросом у скраперов.

    ОтветитьУдалить
  2. Я как-то делала такой год назад)) Ну прям точ в точ) только использовала остатки другой бумаги)) Смотрится классно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, их уже последние 2 года делают многие мастерицы, габариты примерно одинаковы, оформление - на вкус :)

      Удалить
  3. Классно, не видела раньше! Понесла к себе в норку...

    ОтветитьУдалить
  4. Саша, очень интересно и всё понятно! Спасибо за МК! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Классный МК! Мне как-то заказывали такую штуку, девочка сама мне присылала картинки, но там были другие.., Вот бы мне тогда этот МК...

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за отзывы! :) Я проводила живой мастер-класс по этой коробочки, поэтому сама компоновала картинки и надписи :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Будьте внимательны при чтении это МК - все размеры указаны, в том числе не только размеры обложек и внутренних страничек, но и размеры заготовки для самой коробочки. Благодарим за внимание к нашему МК!

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить