воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Комодик Волшебных Идей. Дизайнер Ленуца.

Привет! 
Сегодня я, Ленуца, покажу вам как плету веточки из бисера. Конечно, МК на эту тему много,но... Думаю. что мой тоже пригодиться.

Для работы нам понадобиться:
1. Проволока толщиной 0,2 - 0,3мм;
2. Бисер и бусины разного диаметра;
3. Ножницы для нарезания проволоки.
3. Ножницы для нарезания проволоки.
Вариант 1. Давайте сплетём веточку из трёх бусинок. Отрезаю проволоку нужной мне длины. Нанизываю на неё бусинки и складываю пополам, выравнивая хвостики.
Закручиваю бусинки. Не совсем туго, чтобы держали форму, но и не болтались по проволоке. Бывает, что увлекаюсь, забываю во время остановиться и тогда проволока рвётся))). Получили макушку веточки. 
Затем выбираю одну половину проволоки и нанизываю бусины, расстояние определяю примерно, какое мне хочется.
Снова закручиваю бусинки. Получаю второй лист на веточке.
Прокручиваю половинки проволоки вместе. Чем больше это расстояние, тем ажурнее (воздушнее) смотрится ветка. Теперь перехожу на вторую половину проволоки (ту, которая длиннее) и снова нанизываю бусинки. 
Вот такая веточка у меня получилась.
Докручиваю ножку и можно ветку использовать в работе.
Количество бусинок я меняю. Эту веточку я плела из пяти бусин.
Процесс плетения тот же самый. За счёт большего количества бусин ветка получится крупнее и тяжелея по весу.
На трёх "листочках" я не остановилась. Решила "догнать" до пяти. Пять использую редко, просто большего размера плести  удобнее. Поэтому чаще разрезаю такую ветку на отдельные элементы.
Вариант 2. Ветка из бисера, который называется "рис". Здесь я плету чуть по другому. Тогда ветка выглядит как еловая лапа. на фото так же видно проволоку, с которой я обычно работаю. Хотя. по моему. другую у нас не продают.
Маленький нюанс. Прежде. чем купить проволоку, попробуйте её на скручивание. Я прикупила точно такую же бобинку, только чёрного цвета. И проволока не скручивалась, а как пружина разворачивалась снова и снова. Хотя отличие было только в цвете.
Получила еловую "лапу". 
Ветки из крупных бусин. 
В левой руке я держу проволоку, а правой кручу бусинку от себя и одновременно тяну бусинку вправо. Как бы отбираю бусину у левой руки. Соответственно, проволока закручивается и вытягивается на нужную мне длину. (Мои девчонки на кружке крутят на себя - им удобнее так). 
Вот что у меня получилось.
Мои "закрома"))
Ветки из "риса". Похожи на еловые лапы. Если плести как в первом варианте, то получается изящный коралл.
Ветки из мелкого бисера. В работе выглядят совсем невесомыми.
Ещё плету одинарные ветки. Использую очень крупные бусины. Это удобно, когда в работу надо добавить что-то похожее на тычинки.
Работы, в которых я использовала бисерные веточки:
Спасибо за внимание. Надеюсь, что МК вам пригодиться. 

9 комментариев:

  1. Спасибо за МК, очень даже пригодится!

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо, давно хотела попробовать, но всё не решалась. Теперь попробую. Прям сегодня, бисера и бусин много.

    ОтветитьУдалить
  3. Подробно так написано, а главное с фотографиями все понятно, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за добрые слова! Я очень рада, что МК пригодится вам.

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательно всё смотрится в работах!
    Большое спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, классный МК, надо обязательно попробовать, бисер и проволока есть дома ;)

    ОтветитьУдалить