пятница, 28 апреля 2017 г.

Рубрика "Интерны" МК. Шкатулка с мягким дном от Иры Винниковой

Доброго времени суток, дорогие друзья! Сегодня мы с вами сделаем небольшую шкатулку из бумаги. Не смотря на это, она будет прочная и крепкая.

Что нам понадобиться:
- 2 листа бумаги А3 (у меня для черчения)
- скрпа бумага
- украшения
- клей
- нож, ножницы, линейка, инструмент для биговки (у меня непишушая ручка)
- немного синтепона
- ткань (меленький кусочек)

Итак, для начала расчерчиваем лист бумаги вот таким образом. Моя шкатулка будет размером Ширина8*Длинв13*Высота5

 Теперь вырезаем такую фигуру. Бигуем по всем линиям.

Здесь жирной линией я отметила места разрезов. Разрезаем. Этими "язычками" будем соединять узкую сторону с широкой.

Теперь сгибаем внутрь по всем линиям.

Начинаем склеивать. Сперва приклеиваем  язычки к внутренней поверхности длинной стороны.

Получится вот так.


Теперь во внутрь загибаем оставшиеся части. Сперва длинные.

Так как при наложении нескольких слоев бумаги внутренний размер может уменьшится на пару миллиметров, то может оказаться, что боковые элементы полностью не входят внутрь и топорщатся.

В этом случаем срезаем наискосок небольшой кусочек с каждой стороны.

Теперь все ровно ))

Из второго листа чертежной бумаги А3 я вырезала полосу шириной 14 см ( Ширина шкатулки 13 + 1). И сразу бигую справа на лево: 8,5 (ширина 8 + 0,5) - 8,5 - 5,3 (высота 5 + 0,3) - 2 - 2 - остаток. Тут у меня в конце почему-то вдруг записала моя непишушая ручка.... )))

Теперь все сгибаем вот таким образом.

Если свернуть, получится вот так.

Это дно и крышка нашей шкатулки. Примеряем.

Там, где был остаток (внутренная поверхность крышки), я приклеиваю дополнительный фрагмент бумаги, чтобы закрыть некрасивый стык.

Это слева.

Еще раз примеряю. Все хорошо ))

Теперь берем внутреннюю часть шкатулки и обклеиваем ее скрап бумагой, отступая от каждого края по 1,5-2,5 мм. Заднюю стенку оставляем нетронутой, т.е. обклеиваем только три стороны.

Затем я приклеиваю второй слой скрап бумаги, на 1,5-2,5 мм меньше предыдущего по каждой стороне.


Теперь обклеиваем все внутренние боковые поверхности.

Сейчас приступаем к изготовлению мягкого дна. Нам потребуется кусочек плотной бумаги, ткань чуть большего размера и синтепон (я использую обрезки, которые остались от изготовления мягкой обложки альбома). Из бумаги нужно вырезать прямоугольник на пару миллиметров меньше нашего дня. У меня 7,8*12,8 см.


Синтепон приклеиваем к бумаге.

Переворачиваем и прикладываем к ткани.

Приклеиваем ткань. Здесь нам не нужны ровные и красивые углы, их видно не будет.

Вот так получилось.

Теперь вставляем внутрь. Можно даже не приклеивать, т.к. мягкое дно очень плотно входит внутрь и достать его от туда обратно, мягко говоря, проблематично. но если вы немного ошиблись с размером, и дно свободно входит и выходит, то, конечно, лучше его приклеить.

Теперь обклеиваем крышку. Принцип тот же, с отступами от краев. Обклеиваем верхнюю поверхность.

Затем внутреннюю.

На внутренней стороне в нижней части приклеиваем ленту (завязка).

Теперь вторая завязка. На внутренней стороне крышки сверху приклеиваем ленту и прикрываем это кружевом.

Далее вклеиваем шкатулку внутрь. Для этого промазываем клеем нижнюю часть шкатулки и заднюю стенку. Соединяем обе конструкции. Осталось добавить декор ))

Декор может быть любой, на ваше усмотрение! У меня получилось вот так.


Шкатулка с обратной стороны.

Внутри я тоже добавила несколько декоративных элементов и кружево.




Приятного творчества! 

1 комментарий: