воскресенье, 16 апреля 2017 г.

Обзор принтера МФУ HP DeskJet Ink Advantage 5575 All-in-One от Ксении Весниной

Всем привет)))
Сегодня с вами Веснина Ксения и рубрика 
О чем же мы сегодня с вами поболтаем?))) Как вы знаете, в нашем блоге уже близиться к завершению задание прИнтер))) Кстати, линки еще открыты, так что успевайте))) В связи с этим, я решила сделать обзор моего принтера, который стал незаменимым помощником в скрапе))) Он экономит мое время))) И терпение моего мужа, что немаловажно))))
Итак, принтер))) У меня это МФУ HP DeskJet Ink Advantage 5575 All-in-One. Этот принтер рекомендует производитель смартфонов Apple как подходящий для их продукции. Вот ссылка на официальный сайт, где можно подробнее ознакомиться со всеми техническими характеристиками и прочей математической тарабарщиной, которую иногда все же полезно почитать)))
Но некоторые факты все же стоит упомянуть))
Размеры и вес:
Минимальный размер (Ш x Г x В)454 x 410 x 156 мм Максимальные размеры (Ш x Г x В)454 x 503 x 156 мм Вес6,82 кг.
Ценовой вопрос:
Мне этот красавец обошелся в 7000 рублей. Сменные картриджи стоят около 1300 каждый, но нам с мужем удалось ухватить один в интернет-магазине Комус за 900 рублей))
Функции:
Печать, сканирование, копирование, загрузка материалов из Интернета, фотопечать. Так что это не просто принтер, но и МФУ, которое станет отличным помощником не только в скрапе. Хотя лично я только функцией принтера пользовалась)))
Так он выглядит на сайте:
МФУ HP DeskJet Ink Advantage 5575 All-in-One
Вот так выглядит на моем столе. Ну или над моим столом)))
Вот этот святящийся дисплей - он сенсорный)))
Через этот экран подключаем к Wi-fi, управляем принтером и прочее. В инструкции к принтеру есть описание как это сделать)))
Вопрос установки:
В комплекте с МФУ идет диск с драйверами, но если у вас комп без дисковода, то повода расстраиваться нет, т.к. драйвера сканиваются с официального сайта))) При соединении с телефоном вам нужно просто установить соответствующую программу. Вот так она выглядит:
Вопрос дозаправки картриджей:
Производитель рекомендует использовать только оригинальные картриджи. И на самом картридже и в принтере стоят специальные датчики, которые определяют, оригинальный вы сменный блог вставляете или нет. Знаю, что некоторые их оборачивают фольгой и обманывают... не знаю, не пробовала. Доставать картриджи из принтера не буду, так как после отклеивания зашитной пленки им не рекомендуется находиться вне принтера, т.к. сопла могут засохнуть и засориться... но покажу как они смотрятся внутри принтера:
Не знаю, существует ли возможность их вскрыть и залить свою краску... но в нашей стране много мастеров - золотые руки... поэтому думаю, что это имеет место быть. Я такие эксперименты не проводила, да и надобности пока не было)))

Мой персональный, эмоциональный и предвзятый отзыв:

Сразу скажу, он классный! И удобный!
1. Никаких лишних проводов! Всего один - для питания. К компьютеру он подсоединяется через Wi-Fi. Можно снимки отправлять на печать даже с телефона, что я и делаю. С компа вообще не печатаю. Создаю коллажи с помощью программы и отправляю. В AppStore и Google Play есть специальное приложение для печати, через которое можно не только устанавливать настройки, но и следить за уровнем краски в картриджах и прочее))) Так что принтер ваш может стоять хоть в туалете, главное, чтобы место было.
2. В комплекте идут 2 картриджа (цветной и черный) и 10 листов глянцевой бумаги HP. Кстати картриджи. Вот уже два месяца пользуюсь, а еще больше половины)))
3. Наличие двух раздельных лотков для бумаги
Это, если открыть лоток)))
Имеет два отдела: для листов А4 и листов 10*15, что опять же очень удобно!))
Кстати, с этим нужно быть внимательным! Когда отправляете фото или документов печать, всегда смотрите из какого лотка будет подаваться бумага. А то получите фото размером А4, хотя хотели 10*15, как я однажды))))
4. Режим автоматического отключения после печати. У меня настроен на 5 минут))
5. Наличие своей электронной почты) Т.е. вы можете тусить на Ямайке и отправлять печататься фоточки на свой принтер в России. Приезжаете домой, а вас уже ждет стопочка фоток, которые так и кричат, чтобы их заскрапили))) Честно, еще не пробовала эту функцию, но все впереди))
5. Отличное качество снимков!! Все мои последние работы сделаны с фотографиями, вышедшими из этого принтера:
Из минусов могу отметить то, что почему-то забарахлил черный картридж, но он был гарантийный, так что можно сказать, что и не было проблем-то....
Теперь пару слов о бумаге, которую я использую. Производитель конечно рекомендует использовать только его бумагу. Было бы странно, если бы было иначе)))
Я использую 2 типа бумаги:
Для фотографий, которые идут на странички, я беру фирменную бумагу. Фото получаются как из фотосалона))) А на миники, для распечатки картинок и бабочек для вырезания - матовую от Lomond. Но вы можете купить и глянцевую, кому как нравится)))
Принтер хорошо берет скрапбумагу. Я пробовала на листе плотностью 200 г/м3. Все прошло хорошо)))

Надеюсь данный обзор был для вас полезен))) Отвечу на вопросы с радостью, если вы их зададите))) Всем спасибо за внимание))))

2 комментария:

  1. Очень интересно! Спасибо, я как раз задалась вопросом выбора принтера, так что с большим удовольствием прочитала обзор)

    ОтветитьУдалить