среда, 28 июня 2017 г.

Вдохновение от Origa_Utosha. Серия открыток "Charming Kitty"

Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня с вами дизайнер блога Орига (Origa_Utosha), и я хочу поделиться своим вдохновением с долей милашества и очарования:) Героиней моих открыточек стала прелестная кошечка Princess Aurora. Просьба к любителям пушистой красоты приготовить свои мимиметры и потом поделиться своими измерениями впечатлениями😄

Первая открыточка появилась неожиданно, когда меня попросили сделать что-то для поздравления девочки с Днём Рождения. Я вспомнила про эти фотографии и пристроила одну их них в работу, здесь кошечка в розочках.





Украсить эту открытку помогли материалы из магазина "Интернить":
  
  

А вторая открыточка родилась непосредственно под вдохновением от первой)) Но получилась уже другой и более проработанной, т.к. у меня было больше времени на её изготовление. 





Внутреннее оформление:

Я благодарна Princess Aurora и автору прекрасных фотографаий за вдохновение! Возможно эта красотка очарует и кого-то из вас, вот несколько её фотографий:






2 комментария: