четверг, 29 июня 2017 г.

Рубрика ИНТЕРpol. Мужчина - скрапер

Здравствуйте уважаемые читатели!!!
Сегодня в рамках рубрики ИНТЕРpol поговорим о мужчинах - скраперах.
Скрапбукинг считается женским делом. Кружева, цветочки, детские фотографии... Всё это любят женщины!! Однако и мужчинам в скрапбукинге нашлось место.


Все знают всемирно известного Тима Хольтца. А как же наши отечественные мастера?
Оказывается, есть и среди мужчин, увлеченные всей душой этим хобби, мастера.
Предлагаем вам немного подсмотреть что-же получается у мужчин)))

Сергей Наумов






"Скрапбукингом я занимаюсь с 2010 года. 

Моя подруга пригласила меня на бесплатный мастер-класс по открыткам,который проводили омские скрап-мастерицы.
Для меня это было необычно и очень интересно, ничем подобным я раньше не занимался, а тут такое "поле деятельности" для моей бурной фантазии! К тому же этот 2010 год был юбилейным для моего близкого родственника и я сразу загорелся желанием сделать целый скрап-альбом в подарок. Изготовление этого подарка настолько меня увлекло, что позже я стал делать открытки, фото-рамки, странички и блокноты в подарок друзьям, и на заказ."









Иван Лупко

блог - http://bel-ami-relieur.livejournal.com

"Здравствуйте!
Меня зовут Иван, и я в своем дневнике делюсь своим взглядом на мир, отраженном в произведениях блочно-переплетного жанра. Предпочитаю четкие линии и чистые краски, недолюбливаю как "витаж", так и непродуманную пестроту. Не претендую на безупречный вкус, но если работа сделана именно так, как сделана, то так и должно быть, хотя критику приму во внимание. Небрежность, убогость, кособокость считаю признаком небрежности, убогости и кособокости, а не рукодельности. Качество и сердечность - главные показатели ручной работы. С удовольствием поделюсь своими скромными наработками. Я вижу блокнот/дневник самым близким другом."



IMG_7767

IMG_0374-Edit









МК. Винтажная ткань для чего угодно


Материал для вас подготовила Анжелика Ященко.


Р.S. а также практикующий скрап-мастер  Василий Крестников
спасибо что показались нам в комментариях)))  По поиску вас не находили.

блог - http://bumazhnaya-kotovasiya.blogspot.com/















5 комментариев:

  1. судя по их блогам, они забросили это занятие несколько лет назад )

    ОтветитьУдалить
  2. Да, мало таких, мало)) Очень достойные работы у Мариуша https://scrapkiart.blogspot.ru/. Дизайнер высшего класса, на мой взгляд.

    ОтветитьУдалить
  3. я в шоке, это так классно, я восхищена!

    ОтветитьУдалить