вторник, 2 февраля 2016 г.

Мастер Класс для 1 этапа по СП "Fashion" от дизайнера Origa_Utosha

Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня с Вами Origa_Utosha.
А вы уже присоединились к нашему совместному проекту "Fashion"? Если еще раздумываете, то предлагаю для вашего вдохновения свой небольшой мастер-класс по созданию весенней открытки для 1 этапа проекта под названием "Charm", ОЭ цветы.



В качестве основы я выбрала акварельную бумагу, вырезала заготовку размером 12*16 см. Лишнюю часть я не обрезаю, а делаю внутренний кармашек:
Я никогда не предугадываю окончательный результат работы... Даже если в моем воображении возникает образ будущей открытки, то в итоге она всё равно получится совсем другой:)) Вот и в этот раз я не знала что у меня выйдет, но очень хотела, чтобы в открытке был цветок от Prima. Поэтому все материалы я подбирала под него)
Итак, для фоновых подложек я выбрала несколько листов из коллекции"Сиреневые мечты" от ТМ ScrapМир. Каждый верхний лист меньше предыдущего на несколько миллиметров. "Наслаиваю" их друг на друга, предварительно не забыв вклеить шебби-ленточку, если таковая планируется в качестве завязочки.
На одной из фоновых подложек оказались спрятанными симпатичные цветочки, поэтому я решила отогнуть уголок бумаги, чтобы их было видно)
Для подложки под композицию приготовила несколько кусочков бумаги и бумажную салфетку, для декора подобрала чипборд:
Запекла на чипборде два оттенка двухтоновой пудры Линдис. Очень люблю эти красивые переливы! 
Собрала заготовки вместе:
Добавила немного кружева и приступила к созданию цветочной композиции: снизу натуральная рафия, затем чипборд, далее цветы. Чтобы передать весеннее настроение в работе, я не стала украшать открытку цветами из "тяжелой артиллерии" такими как розы, а выбрала более легкие, но не менее прекрасные)
Рассмотрим поближе что же в букетике?
Тот самый примовский цветок-вдохновитель)), еще одни тканевый цветочек, польская гортензия, бумажный листочек и листики-вырубка, тычинки, сизаль...
Далее добавила в композицию лилии, декоративные веточкишнуры, бусины, маленькую надпись, а также, чтобы поддержать тему задания - металлический шармик платьице и чипик со словом "Charm":
Чип так же украсила с помощью пудр для эмбоссинга: 
 Осталось слегка побрызгать белым акрилом и добавить прозрачных капель. У меня здесь акриловые "росинки" и жидкие дропсы от "Фабрики Декору":
Подождала, когда капли подсохнут и отправила открытку на фотосессию))



  
  

Благодарю за внимание! 
Желаю и вам свежего весеннего вдохновения!
А создать красоту вам помогут материалы из интернет-магазина "Интернить".
Интернет-магазин

Присоединяйтесь к нашему проекту!
И не забывайте про наш прекрасный баннер:
и правила участия:
1. Делаем открытки, теги, конверты, шоколадницы.
2. Ваша работа может участвовать в любых заданиях челлендж-блогов.
3. Задание 1 этапа: тема "Шарм". ОЭ - цветы.Тема может быть раскрыта в любом виде.
4. В посте с вашей работой должен присутствовать баннер этапа и активная ссылка на данный пост.

8 комментариев:

  1. Очень красивая открыточка! Спасибо за мк

    ОтветитьУдалить
  2. замечательно, Оля спасибо за мк!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, очень красивая открытка! Спасибо за МК! Очень хочется принять участие, попробую успеть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Ждём тебя! Постарайся успеть:))

      Удалить
  4. Такая весенняя открыточка! Очень понравилась:) Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  5. красотаааа!
    для себя я почерпнула идею с отворотом внутри :)) спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная открытка!И спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить