понедельник, 29 февраля 2016 г.

СП Fashion. МК для этапа 5 - Gulnara Sedova

Добрый день, друзья!

Сегодня я, Гульнара Седова, покажу вам, как обычно складываются мои открытки.
На примере открытки к последнему этапу СП Fashion.


Мы все работаем примерно одинаково, у каждого свой удобный и привычный алгоритм и принципы организации рабочего места. Я сама очень люблю такие "закулисные" репортажи. "Подсматривая" за чьим-то процессом создания работы, можно что-то изменить в своих привычках, оптимизировать процесс и просто вдохновиться.

Итак. Стиль этого этапа - интеллектуальный шик.
Это относительно новое направление, сочетающее простые строгие линии, присущие деловому стилю с самыми эффектными элементами casual. Он просто создан для того, чтобы создать образ яркой, чувственной и при этом умной дамы. Никаких блёсток, переливающихся перламутром элементов и открытых декольте. Интеллектуальный шик - сдержанный, глубокий и закрытый. Его избрали для себя Анна Винтур, Дайан Китон, Гленн Клоуз, Дана Дилани, Эвелина Хромченко...

Очень интересный стиль. А какие вдохновляющие имена и примеры!Приступим?
Начинаю я с подбора бумаги и подготовки основы для открытки. Я сразу решила, что основа будет из плотного крафта. Бигую и вырезаю основу для открытки размером 10х17см. Затем наступает самый мучительный процесс - отбор бумаги, тут я обычно перебираю все-все долго и нудно.
Нам нужны синие и/или бежевые оттенки и что-то, говорящее об интеллекте. Я выбрала в итоге принты с текстами - по-моему, без книг и без чтения интеллект развить сложновато.
На фото мой предварительный набор бумаги, конечно же, он изменится и дополнится в процессе.

Следующий, тоже непростой для меня этап - выбор собственно основной бумаги, главного фона и мотива открытки. Но и с этим справились. Вырезаю, прикладываю. Да, прогресс налицо - ради открытки я поборола свою жабу и решительно порезала целый красивый лист 30х30 от UHK Gallery (синенький с текстом). Делаю одновременно фасад и спинку. Попутно рядом выкладываю дополнительные листы бумаги - смотрю, что будет лучше смотреться.

Далее начинаю вырезать и наслаивать обрезки бумаги. Мне нужен сложносочиненный фон, из контрастных, но сочетающихся между собой слоев. В этот раз как-то обошлось без скетча, может и зря. :)

Промежуточный результат меня устраивает. Открытка складывается в полном соответствии с моим настроением и ощущением заданного стиля. 
К открытке обязательно нужна надпись. 
Хочу немного смягчить строгость и графичность открытки.
Нашлась подходящая нежная надпись (в этот раз быстро, обычно я и на этом этапе зависаю надолго, хотя казалось бы... ). Сделаю эмбоссинг белой пудрой на крафте. Под крафт обязательно подложку из белого картона - я люблю такие мелочи, которые немного усложняют открытку. Ну раз уж речь о бабочках и раз уж достала фен и пудру - заодно отштамповала и заэмбоссила на очень плотной кальке пару бабочек - вдруг пригодятся. 
К этому моменту УРА! - нашелся синий гофрокартон, который с утра как сквозь землю провалился.

Из этого гофрокартона мне хотелось во что бы то ни стало сделать рамочку. Нравятся мне такие рамочки в чужих работах. Гофрокартон из обычного детского набора, оказалось в этом наборе несколько листов вполне благородной расцветки. Этот - темно-синий с серебряными завитками.
Рамочку вырезаю по принципу багета и приклеиваю на основу из крафта.

Колдую над итоговой композицией. Тасую так и эдак, пока не понравится результат.
В этот момент из коробки со всякой всячиной украшалками появился тег от не так давно купленного платья и очень попросился в открытку. Пришлось его принять - по цвету подходит, рисунок легкий и ненавязчивый, а нежные завитушки вполне помогают добавить мягкости открытке. 
Следующими на сцену выходят цветы - так что они уже приготовились за кулисами. 


Композиция понравилась - фотографирую ее, чтобы не забыть и убираю все.
Теперь, пока не мешает объемный декор, первым делом оформляю внутреннюю часть открытки, просто и лаконично.

Затем приступаю к внешним частям открытки. Приклеиваю на клей "Момент Кристалл" все подготовленные бумажки. Надпись и рамочку сажаю на пивной картон. Вспененным подушечкам и скотчам не доверяю, после того, как со странички, стоящей на полке, отвалился цветочек вместе с такой подушечкой.

И последний шаг - цветы. Поскольку пришить на этот раз не удастся - все уже приклеено на основу, - достаю горячий клей. Он меня еще не подводил ни разу. 
После многих примерок остановилась на этих трех самодельных цветках.

Часто хочется добавить еще чего-то, акцентов, капелек. Но в этот раз я чувствую, что лучше недо-, чем пере-. 

Следующий этап приятный - достойная фотосессия открытки. Самое обидное - запороть симпатичную работу некачественным снимком второпях, поэтому жду утра.
Подходящий фон нашелся удивительно быстро - старый пожелтевший конверт от пластинки с рассказами Пришвина, читает сам писатель. Жаль, что сама пластинка, увы, пропала.





Одна бабочка улетела на спинку. 

Приятного вам творчества! 
И участвуйте в наших заданиях.




3 комментария:

  1. Спасибо за МК!
    Вот бы ещё понять как вырезать по принципу багета(?)
    Хорошая фотосессия, это круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, я сначала вырезаю длинную полоску из гофрокартона шириной на 2мм уже основы из крафта. Потом разрезаю ее на две полосы на 2 мм короче длины основы, и две полосы на 2мм короче ширины основы (во как загнула). Потом у первой полоски отрезаю уголки на 45 градусов, приклеиваю ее на основу. Следующую полоску прикладываю, отмечаю, отрезаю уголки, приклеиваю. И так до конца.
      Надеюсь, понятно )

      Удалить
    2. А я гадаю, как так идеально можно вычислить(!) стык в стык.
      А надо ПРИКЛАДЫВАТЬ и вырезать!!!! Боже как же все просто, а я усложняю.
      СПАСИБО!

      Удалить