вторник, 23 февраля 2016 г.

Открытка-мольберт-фоторамка. Мастер класс от Юрате

Всем привет! 
Сегодня я, Юрате, расскажу и покажу вам, как я делаю открытку-мольберт-фоторамку.
Я люблю в скрапе функциональные изделия. Поэтому, на мой взгляд, открытка-фоторамка намного интереснее, чем просто открытка или просто фоторамка. Эту конструкцию я предложила как-то заказчице для подарка на свадьбу.  Результатом остались довольны и я, и заказчица. И теперь, иногда, я делаю такие трасформеры)))


И так, начнем))


1. Как и при изготовлении любого изделия, я начинаю с подбора материалов для него. Не всегда, правда, все, что планировалось, используется по итогу. Но не беда)) Думаю, лучше положить лишнее, чем что-то забыть))
Нам понадобится:
Скрапбумага 30х30 см – 2 листа компаньона
Картон с тиснением лен белый (230 гр)  А4 – 2 листа.
Ножи для вырубки Рамка или сама вырубка Рамка
Брадсы – 2 шт.
Цветы разные
Клей Момент Кристалл или Гель
Полужемчужины
Шебби-лента 10-15 см
Лента с помпошками 10-15 см
Тычинки 10-15 штук.
Листочки, веточки.


2. Весь декор я складываю в коробочку, чтоб не мешался на столе, но был под рукой.
3. Подбираю бумагу. Листы бумаги от ФабрикаДекора
4. Наша конструкция состоит из 2 деталей, которые мы вырезаем из белого картона. Деталь1 14,5смХ19см и Деталь 2 14,5смХ17см. (Далее все размеры указаны в см.)

5. Деталь1 бигуем в двух местах согласно фото, разделяя ее на 3 сектора. 1-й сектор: 14,5Х14,5; 2-й и 3-й секторы 14,5Х7,25. 


6. Теперь необходимо вырезать заготовки из скрап бумаги для Детали2 и для 1сектора Детали1.
Размер заготовок из скрапбумаги для Детали 2: 14,2Х16,7 и 13,7х16,2
Размер заготовок из скрапбумаги для сектора 1 Детали1: 14,2Х14,2 и 13,7Х13,7


7. Края заготовок из скрапбумаги состариваем. Я это делаю при помощи специального инструмента. Если его у вас нет, можно это сделать при помощи ножниц.


8. Склеиваю заготовки из скрапбумаги и прострачиваю их на машинке по краю.


9. С обратной стороны хвостики ниток приклеиваю малярным скотчем.


10. Теперь я делаю основную рамку для фото. Для этого использую скрапбумагу. Размер рамки зависит от размера Рамк-вырубки. В данной ситуации размер 14Х16. По схеме на фото бигуем рамку, обрезаем уголки и складываем конструкцию.


11. Примеряю рамку-вырубку и нож Овал к рамке основной.


12. Овал вырезан. Приклеиваю рамку-вырубку к рамке основной.


13. Беру Деталь2. На эту деталь, центрируя, приклеиваю основную рамку.



14. Получившийся «бутерброд» приклеиваю на сектор 3 Детали1. Потихоньку «прорисовывается» наша конструкция «мольберт»



15. Начинаю декор основной части (сектор 1 Деталь1). Вырезаю рамку. Оформляю поздравительную надпись (автор А. Лебедев).


16. Креплю брадсы к скрапбумаге по размерам схемы (см.фото)


17. Приклеила скрапбумагу (с брадсами) на сектор 1 Деталь1. Туда же приклеила маленькую рамку.
18. Овал с поздравительной надписью приклеиваю на кусочек пивного картона и на минирамку.


19. А дальше добавляю на рамку и возле нее цветочную композицию


20. Вот так открытка-рамка выглядит сложенная.





Спасибо за внимание!) Надеюсь, мастер класс окажется вам полезным.


Буду рада, если вы покажете свои работы по этому МК и оставите в комментариях на них ссылку.

6 комментариев:

  1. Как красиво! Спасибо за МК!)

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием, большим интересом посмотрела!
    Прелестная рамочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Буду рада, если МК окажется полезным!)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить