понедельник, 20 ноября 2017 г.

Вдохновение от Татьяны Савенковой. Подарочный конверт.

Здравствуйте, дорогие наши читатели и гости блога!
     Сегодня я, Савенкова Татьяна, дежурю по нашему блогу. Хочу показать вам подарочный конверт, сделанный с применением микс-медийных техник.
Работа над ним  оказалась для меня своеобразным экспериментом, потому что я не использовала в нем ни одного объемного элемента - практически единичный случай в моей практике.
 Взяла я кусочек акварельной бумаги и нанесла при помощи эмбоссинга золотой пудрой рельеф фоновым штампом Розы. Затем все раскрасила спреями, взятыми с полочек магазина Интернить

     А затем "сделала" розы другим способом - при помощи трафарета и текстурной пасты. После просушки все снова покрасила и вырезала. Посадила на кусочки картона, чтобы приподнять над фоном. 
      Ну и в заключение, акцентировала пайетками, глиттером и стеклянными шариками от МНР.  
    Заходите к нам в магазин. Уверена, вы найдете на его полках нужные каждому скраперу вещи для своих замечательных работ!

использованы цвета спреев в работе:



1 комментарий:

  1. Очень оригинальный конвертик! Такая фактура, прямо как с картины импрессионистов! Здорово!

    ОтветитьУдалить